Скачать пример (образец) дипломной на тему "Компания ООО «Радиопроект»: стратегия выхода на новые...."

Компания ООО «Радиопроект»: стратегия выхода на новые рынки

  • Номер работы:
    701744
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.12.2021 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ 6
    1.1 Понятие и виды рынков 6
    1.2 Сегментирование рынка и позиционирование товарного предложения компании 12
    1.3 Маркетинговые стратегии выхода на новые рынки 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «РАДИОПРОЕКТ» ДЛЯ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ 28
    2.1 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Радиопроект» 28
    2.2 Оценка текущего положения компании на рынке радиовещания 36
    2.3 Выбор наиболее привлекательных новых территориальных рынков для компании 42
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ ООО «РАДИОПРОЕКТ» 50
    3.1 Цели, задачи и содержание стратегии выхода на новые территориальные рынки 50
    3.2 Разработка решений по комплексу маркетинга 57
    3.3 Оценка эффективности реализации стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Компания ООО «Радиопроект»: стратегия выхода на новые рынки


    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для поддержания своей конкурентоспособности, для получения положительного финансового результата и наращивания спроса, практически любой современный бизнес должен регулярно совершенствоваться и развиваться. Отрасль радиовещания не стала тому исключением, и для компаний данной сферы также важно поддерживать свою конкурентоспособность. Процесс развития, при этом, может быть связан с внедрением новых видов радио услуг (т. е. с совершенствованием ассортиментной политики), с принятием решений о слиянии с другой компанией и пр. Помимо этого, достаточно интересным, на наш взгляд, является выход на новые рынки, как один из способов развития бизнеса. Сразу заметим, что в независимости от того, каким образом та или иная организация радио отрасли решила развиваться, любой процесс совершенствования бизнеса должен сопровождаться разработкой и внедрением соответствующей стратегии. Соответственно, если речь идет о выходе на новые рынки, то и стратегия будет носить одноименное название.
    …………………………………………………………..


Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.12.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Компания ООО «Радиопроект»: стратегия выхода на новые рынки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.