Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности организации и проведения PR-кампаний в...."

Особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере

  • Номер работы:
    699124
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.06.2021 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы сущности, организации и проведения PR-кампании 5
    1.1. PR-кампания: определение, основные характеристики, типология 5
    1.2. PR-технологии, используемые при проведении PR-кампаний 14
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. Практические аспекты организации и проведения PR-кампаний на предприятии «World class» 20
    2.1. Общая характеристика коммерческой фирмы «World class» 20
    2.2. Специфика организации и использования PR-технологий при проведении кампаний в «World class» 27
    Выводы по главе 2 34
    Заключение 35
    Список литературы 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере
    Как показывает практика, традиционный маркетинг сегодня уже не является достаточно эффективным. Рекламные компании в своем большинстве не формируют в сознании потребителей никаких особых, уникальных характеристик товаров и услуг. Вот почему для российских фирм актуальными становятся понятие PR -деятельности.
    В условиях рыночных отношений, когда каждый преследует только собственные интересы и цели, важным становится вопрос доверия: партнеров по бизнесу, поставщиков, а самое главное - доверия клиентов. Это является залогом успешной деятельности в любой сфере, в частности, на рынке услуг, где постоянные и надежные связи составляют основу успешного бизнеса. В связи с этим, мероприятия public relations (отношений с общественностью) становятся неотъемлемой частью маркетинговой политики российских компаний.
    ………………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.