Скачать пример (образец) курсовой работы на тему " Характерные особенности СМИ как рекламоносителей (на...."

Характерные особенности СМИ как рекламоносителей (на примере конкретной телекомпании, радиостранции или печатного издания

  • Номер работы:
    698043
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2021 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламы в средствах массовой информации 6
    1.1. Особенности размещения рекламы в средствах массовой информации 6
    1.2. Коммуникационные характеристики рекламы в средствах массовой информации. 8
    Глава 2. Специфика рекламы в СМИ на примере телекомпании «_» 20
    2.1. Реклама на телевидении: виды рекламы. 20
    2.2. Общая характеристика телекомпании «НТВ» 24
    2.3. Оценка эффективности рекламных коммуникаций телекомпании «НТВ» 25
    Заключение 33
    Список литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Характерные особенности СМИ как рекламоносителей (на примере конкретной телекомпании, радиостранции или печатного издания
    Актуальность работы обусловлена тем, что реклама является сложным и противоречивым понятием. С одной стороны, ее влияние на экономику является благоприятным, поскольку она способствует росту экономики, капиталовложений, числа рабочих мест, поддерживает конкуренцию, а также информирует потребителей и расширяет рынки для новых товаров. С другой стороны, она приводит к истощению ресурсов, монополизации, может создавать барьеры для вступления на рынок, противодействовать конкуренции, в чем и проявляются негативные свойства рекламы[1-2].
    В обществе, которое находится в состоянии постоянного движения и изменения, информация и коммуникация играют огромную роль. Это также касается рекламы, как одного из самых современных и научных методов коммуникации и распространения информации в массовом масштабе. В развитом обществе реклама играет более широкую роль, чем просто связующее звено между производителем и потребителем для достижения конечной цели капиталистической прибыли [3].
    ……………………………………..

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Характерные особенности СМИ как рекламоносителей (на примере конкретной телекомпании, радиостранции или печатного издания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.