Скачать пример (образец) дипломной на тему "Планирование маркетинговой деятельности предприятия...."

Планирование маркетинговой деятельности предприятия

  • Номер работы:
    683140
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2021 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и основные функции маркетинга 6
    1.2. Организация маркетингового планирования на торговом предприятии 12
    1.3. Методические основы планирования маркетинговой деятельности предприятия 18
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «КРЫМ-АВТО» 25
    2.1. Оценка внешней среды деятельности предприятия 25
    2.2. Анализ внутренней среды деятельности предприятия 31
    2.3. Организация планирования маркетинговой деятельности ООО «Крым-Авто» 40
    ГЛАВА 3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «КРЫМ-АВТО» 50
    3.1. Разработка стратегии маркетинга ООО «Крым-Авто» 50
    3.2. Оптимизация системы маркетингового планирования на предприятии 54
    3.3. Эффективность разработанных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование маркетинговой деятельности предприятия
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. Деятельность в сфере маркетинга является необходимой для организации в том случае, когда рынок производителя в раках определенной территории трансформируется в рынок потребителя, т.е. предложение по изучаемому товару (работе, услуге) начинает превышать спрос и на рынке свои запросы заявляет покупатель. Имеющиеся и появляющиеся проблемные ситуации на рынке потребителя производитель может исправить с помощью активного применения методик и приемов маркетинга
    Грамотно разработанная и спланированная стратегия маркетинговых коммуникаций играет такую же важную роль в продвижении и реализации товаров и услуг, как их качество. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы, поэтому роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия возрастает. Эффективная стратегия маркетинговых коммуникаций помогает отстроиться от конкурентов в сознании потребителей, информировать их о преимуществах продукта, а также побудить к покупке. Разработка эффективных форм и методов организации маркетинга обеспечивает достижение коммерческих целей предприятия.
    .......................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1. Понятие и основные функции маркетинга

    Основной задачей любой предпринимательской деятельности является получение дохода и прибыли. На разных этапах развития рыночной деятельности использовали разные способы достижения этой цели. Отталкиваясь от того, на чем сконцентрированы основные усилия предпринимателей, можно выделить несколько путей получения максимального дохода, так можно перейти к концепциям маркетинга, которые объясняют их роль на предприятии.
    Суть успеха бизнеса заключается в его маркетинге. Большинство аспектов бизнеса зависят от успешного маркетинга. Комплекс маркетинга охватывает рекламу, связи с общественностью, рекламные акции и продажи. Маркетинг – это процесс, посредством которого продукт или услуга внедряется и продвигается потенциальным клиентам [25, с. 14].
    В настоящее время существуют четыре основных концепции маркетинга [36, с. 36]: совершенствования производства; совершенствования товара; интенсификации коммерческих усилий и концепция маркетинга. Порядок перечисления вышеуказанных концепций соответствует исторической хронологии их использования в предпринимательской деятельности. При этом они также применяются компаниями в настоящий момент, но уже с меньшей долей использования тех или иных концепций.
    Так, концепция совершенствования производства применялась на первых этапах развития рыночных отношений................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование маркетинговой деятельности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.