Скачать пример (образец) дипломной на тему "Учет особенностей внимания в логопедической работе...."

Учет особенностей внимания в логопедической работе по коррекции лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    647310
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.11.2020 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения логопедической работы по коррекции лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 8
    § 1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи 8
    § 2. Внимание как психический процесс и его особенности у детей с общим недоразвитием речи 11
    § 3. Особенности лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 17
    ГЛАВА 2. Организация логопедической работы по коррекции лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
    § 1. Диагностика лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
    § 2. Программа логопедической работы по коррекции лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом особенностей внимания 36
    § 3. Оценка эффективности разработанной программы 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Учет особенностей внимания в логопедической работе по коррекции лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы. Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании и развитии, в коррекции и компенсации речевых нарушений, в подготовке этих детей к школе. К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими ОНР, относится коррекция лексической стороны речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.
    Успешность обучения детей к школе во многом зависит от словарного запаса детей. Лексика как важнейшая часть языковой системы имеет большое общеобразовательное и практическое значение. Формирование лексики ребенка тесно связано с развитием его познавательной деятельности. Овладение словом отражает, прежде всего, процесс соотношения мышления и речи в сознании ребенка и во многом определяется уровнем его интеллектуального развития, тесно связано с формированием восприятия, памяти и других психических процессов. ...................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ


    § 1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи

    Задача развития речевых умений в рамках воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении является одной из основных. Однако, развитие коммуникативных умений не у всех детей происходит благополучно, множество детей с нормальным развитием слуха и интеллекта имеют тенденцию к резкой задержке развития таких компонентов языка, как лексика, грамматика и фонетика.
    Впервые данное нарушение обнаружила отечественный исследователь в области педагогики Р.Е. Левина и определила данный феномен как «общее недоразвитие речи». Под данным понятием исследователь понимает «различные нарушения речевой деятельности у детей, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, которые относятся к ее звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте» .
    Дети с нормальным речевым развитием к возрасту 5 лет имеют достаточный базис речевых приемов и средств для общения, а также обладают навыками словообразования и словоизменения. Следовательно, такие дети в повседневной жизни и в рамках воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения пользуются развернутой речью, а также используют в ней разнообразные конструкции сложных предложений...................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Учет особенностей внимания в логопедической работе по коррекции лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Учет особенностей внимания в логопедической работе по коррекции лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.