Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности речевого развития детей раннего возраста...."

Особенности речевого развития детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания

  • Номер работы:
    614031
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.06.2020 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ 8
    1.1. Особенности речевого развития детей раннего возраста 8
    1.2. Понятие и задачи групп кратковременного пребывания 14
    1.3. Специфика организации педагогического процесса в группе кратковременного пребывания 19
    ВЫВОДЫ 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ 26
    2.1. Цель, задачи, методики экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов исследования 26
    ВЫВОДЫ 28
    ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ 51
    3.1. Цель, задачи коррекционно-педагогической работы 51
    3.2. Программа по развитию речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания 52
    3.3. Контрольный эксперимент 56
    ВЫВОДЫ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности речевого развития детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В настоящее время, согласно данным, представленным в исследованиях современных социологов и педагогов-практиков, отмечается значительный рост не только количества детей, демонстрирующих нарушения в речевом развитии, но также усложнение диагностируемой речевой патологии. По мнению Г.А. Урунтаевой, в младшем дошкольном возрасте ребенок может проявлять негативизм, специфические поведенческие особенности, нарушения понимания и дифференциации речи окружающих, что, в первую очередь, существенно усложняет процесс выявления расстройства [53]. На основании вышесказанного, полагаем, что особую актуальность в современных условиях приобретает организация системного, динамичного наблюдения за речевым развитием ребенка на самых первые этапах его развития – в раннем возрасте.
    Ранний возраст характеризуется интенсивным развитием личности ребенка, активным освоением различных форм и видов деятельности, стремлением к познанию окружающего мира. Необходимо обратить внимание, что наиболее значимым педагогическим условием развития ребенка раннего возраста является непосредственное взаимодействие с окружающими людьми – родителями, педагогами, сверстниками. ....................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
    1.1. Особенности речевого развития детей раннего возраста

    Ранний дошкольный возраст является основой общего психического, социального и интеллектуального развития ребенка. Следовательно, задачей современной системы дошкольного образования является актуализация в воспитательном и образовательном процессе самоценности раннего детства, как фундамента последующего развития личности, социализации и адаптации ребенка в условиях общества. По мнению А.В. Гуркиной и А.Н. Ганичевой, воспитательный процесс в дошкольном учреждении должен быть ориентирован на интересы и потребности ребенка, учитывать его личностные, психологические и интеллектуальные особенности, удовлетворять запросам родителей в частности и социальному заказу общества в целом [14].
    И.Н. Евтушенко полагает, что развитие личности ребенка неразрывно связано с развитием речевой и мыслительной деятельности, а, следовательно, методика речевого развития ребенка не может быть ограничена только формированием лексико-грамматических фонетических и иных навыков. Исследователь отмечает, что развитие речи ребенка может быть успешным только с том случае, если ребенок совместно с формирование речевых навыков научится осознанно, адекватно владеть средствами родного языка [20].
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности речевого развития детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности речевого развития детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.