Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование системы управления взаимоотношениями с...."

Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами

  • Номер работы:
    546013
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «EnergyZone» 3
    1.1 Общая характеристика ООО «EnergyZone» 3
    1.2 Анализ рыночной среды компании 6
    1.2.1. Анализ макросреды 6
    1.2.2 Анализ микросреды организации 7
    1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 12
    1.4 Анализ товарной политики 12
    1.4.1 Анализ потребностей 12
    1.4.2. Анализ товарной единицы 13
    1.4.3 Анализ ассортиментных групп 14
    1.5. Анализ ценовой политики 15
    1.6. Анализ коммуникационной политики 16
    2. Проект мероприятий по разработке системы управления взаимоотношения с клиентами 17
    2.1 Теоретические аспекты формирования системы управления взаимоотношения с клиентами 17
    2.1.1 Процесс формирования взаимоотношений с клиентом 17
    2.1.2 Коммуникационные инструменты формирования лояльности 23
    2.1.3 Методология проведения анализа 26
    2.2 Проектные мероприятия по разработке взаимоотношений с клиентами 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
    Введение

    Современная обстановка на рынке и увеличение компаний, которые специализируются на предложении услуг, вынудили по-новому посмотреть на основы развития маркетинговой стратегии. Из этого необходимо заключение, что классические способы развития и подбора альтернатив в стратегическом планировании нуждаются в доработке и адаптации к определенным обстоятельствам.
    Сфера услуг, как и каждая другая сфера, имеет собственные характерные черты функционирования и стратегического планирования. Отталкиваясь из этого постулата, возникает интерес управляющих в разработке маркетинговой стратегии бизнеса, адаптированной непосредственно для данной области и соответствующей условиям современного рыночного процесса. Таким образом, подтверждается актуальность этой работы.
    Цель данной работы – изучение основных подходов к формированию маркетинговой концепции.
    Исходя из поставленной цели вытекают следующие задачи:
    - определить специфику формирования маркетинговой стратегии в сфере услуг;
    .....................
    1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «EnergyZone»
    1.1 Общая характеристика ООО «EnergyZone»

    Общество с ограниченной ответственностью «Энергия-М» было основано в исполнении постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 15.07.1998 года «О создании общества с ограниченной ответственностью «Энергия-М». Общество является коммерческой организацией, и действует в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Уставом компании. Директором компании в соответствии с Уставом является Кривенко Наталья Викторовна.
    В 1998 году ООО «Энергия-М», зарегистрировало название «М-Стиль», под которым вели свою деятельность два фитнес-клуба. Фитнес-клубы включали в себя тренажёрный зал и один зал для групповых занятий. Тогда, на базе фитнес-клуба «М-Стиль» зародилась танцевальная школа под названием «Академия танца ENERGY ZONE», предоставляющая услуги по обучению танцевальным направлениям, таким как: хип-хоп, модерн, стрип-пластика, брэйк-данс и современные танцы.
    В 2005 году открывается ещё один фитнес клуб, включающий в себя залы для групповых занятий, тренажёрный зал и сауну.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.