Скачать пример (образец) дипломной на тему "Выбор целевых сегментов и позиционирование товара на...."

Выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. ООО "Остин"

  • Номер работы:
    538660
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.02.2019 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Теоретические основы сегментации рынка и позиционирования предприятия
    1.1. Суть, виды и значение сегментации рынка
    1.2. Этапы, критерии и методы сегментации рынка
    1.3. Основы позиционирования на рынке
    ГЛАВА 2. Сегментация рынка ООО «.....»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «.....»
    2.2. Стратегический анализ положения предприятия
    2.3. Сегментирования рынка и выделение целевых сегментов
    ГЛАВА 3.Позиционирование ООО «.....» на целевом рынке
    3.1. Обоснование стратегии позиционирования ООО ",,,,," и развития целевого сегмента
    3.2. Маркетинговый план развития целевого сегмента
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых решений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. ООО "Остин"
    Введение

    В современных условиях развития рынков всех потребителей удовлетворить посредством одного товара или услуги практически неосуществимо. Каждый имеет собственные желания, предпочтения , ожидания от товара или услуги. Потому компании считают необходимым придавать значение отличиям в требованиях и ожиданиях потребителей при выработке маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга. Это возможно, разбив рынок при этом на обусловленные группы, в каждую из которых включаются потребители с общими характеристиками и похожими потребностями касательно конкретных товаров и услуг. Выявить эти группы - это и называется сегментацией рынка.

    ………………………..
    Цель работы – исследование теоретических и практических аспектов проведения сегментации рынка и выделения целевых сегментов (на примере ООО «Остин»).
    .........................
    ГЛАВА 1. Теоретические основы сегментации рынка и позиционирования предприятия
    1.1. Суть, виды и значение сегментации рынка

    Исторические предпосылки к возникновению такой категории: сегментирование рынка - перейти от производственной и товарно- сбытовой концепции маркетинга к концепции традиционного маркетинга.
    Безусловно, на первом месте здесь - удовлетворить потребности потребителя. Данные события проистекали в послевоенное время, начиная с 1950-х годов. Заинтересованность зарубежных маркетологов привлек факт, что потребительский рынок большинства западных держав начал быстро перенасыщаться товарами, которые потребителям не были нужны. Производители, зафиксировав уменьшение сбыта , были заинтересованы в том, чтобы удержать объем покупательской активности на прежнем уровне. В то же время увеличивалось число производств ,это и пробуждало необратимо усиливающуюся конкуренцию, а покупатель делался все больше требовательным к потребляемым товарам. Благодаря этому в 1965 г. Уэнделл Смитт в статье, которая была напечатанна в Journal of Marketing в экономику вносит термин «сегментирование рынка». Это было впервые. Идея автора заключалась в том, чтобы поделить покупателей на группы-категории и воздействовать на них по - разному, и иметь при этом возможность предоставление каждой группе потребителей товары, которые соответствовали их ожиданиям.
    .......................
    1.3. Основы позиционирования предприятия на рынке

    Позиционирование - процесс разыскивания такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, с помощью которой будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование проводится учитывая определенную целевую группу покупателей , для которой формируют и предлагают преимущества и уникальность.
    .................
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Остин»

    ООО «Остин» зарегистрировано в 1996 году в г.Москва.
    Юридический и фактический адрес предприятия: Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 61 А.
    ООО «Остин» является производителем повседневной женской одежды класса casual под торговой маркой «Остин».
    Фантазия и свобода выбора являются основой концепции марки. Любая коллекция одежды от «Остин» является инструментом для осуществления творческих возможностей потребителя.
    ООО «Остин» проявляет большой интерес к дизайну, трендам, посадке и функциональности вещей. По традиции, ассортимент - джинсовый модельный ряд, который включает и эксклюзивные моделирующие фигуру джинсы и классический деним. С 2006 г. компания активно работает в сотрудничестве с российскими дизайнерами в сфере разработки капсульных коллекций, также и именных - совместно с известными модными брендами сегмента pret-a-porter.
    .............
    ГЛАВА 3. Позиционирование ООО «Остин» на целевом рынке
    3.1. Обоснование стратегии позиционирования ООО «Остин» и развития целевого сегмента

    Предоставить комплексное представление о сильных и слабых сторонах ООО «Остин», в том числе дать оценку перспективам и угрозам дальнейшего развития поможет SWOT- анализ (таблица 9).
    На современном этапе конкурентная стратегия ООО «Остин» обращена на усиление собственной по¬зиции на рынке посредством сочетания высокого ка-чества продукции и умеренной ценовой политики в конкретных сегментах рынка - стратегия фокусирования.
    В процессе деятельности предприятием используются элементы оборонной стратегии. Опасность при применении данной стратегии заключается в том, что если своевременно не подметить новые тенденции на рынке и действия конкурентов, то имеется возможность утратить позиции. Потому, автор полагает, что использование данной стратегии является ошибочным.
    Не уделяется внимание маркетинговой деятельности, серьезному изучению рынка и потребителей , целеполагание, планирование и выработка стратегии и тактических действий по ее осуществлению не проводится.
    .................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    На основании проведенного исследования теории и практики сегментирования рынка и позиционирования предприятия сделаны следующие выводы и предложения.
    Сегментация рынка является необходимым этапом стратегического планирования, который позволяет определять целевую аудиторию и нужды данной аудитории, а следовательно, и произвести более качественный товар и быть более конкурентоспособным на рынке. Выработанные за полвека методы и приемы сегментирования, в том числе систематизация критериев сегментирования отображают профессионализм и пытливость умов исследователей настоящей проблемы, но не следует воспринимать все наработки по данной теме как основополагающие
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. ООО "Остин" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. ООО "Остин" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.