Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности агропромышленного...."

Совершенствование маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия (на примере ООО «Сибирская мука»)

  • Номер работы:
    479190
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2018 г.
  • Объем работы:
    110 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности современных предприятий 9
    1.1 Сущность и виды маркетинговой деятельности 9
    1.2 Понятие и виды маркетинговых технологий и маркетинговых исследований 16
    1.3 Роль маркетинга в эффективности деятельности предприятий 25
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Сибирская мука» 34
    2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 34
    2.2 Анализ маркетинговых технологий и маркетинговых исследований применяемых на предприятии 42
    2.3 Применение новых видов маркетингового анализа на предприятии 50
    Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Сибирская мука» 61
    3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии 61
    3.2 Разработка мероприятий по увеличению объёмов продаж товаров и услуг 65
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 78
    Приложения 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия (на примере ООО «Сибирская мука»)
    Введение

    Самым важным качеством менеджеров и маркетологов практически любой современной компании является способность находить рынок сбыта и осуществлять организацию эффективных продаж товаров и услуг. Это требует точного определения того, что должно быть произведено и продано, как это должно быть произведено и продано, и как продукт или услуга должны быть позиционированы на рынке. Для достижения этой цели очень важно уделять особое внимание организации маркетинговой деятельности на предприятии.
    В настоящее время под маркетингом понимаются действия, которые необходимы для направления потока товаров и услуг от производителей к потребителям . Маркетинг является систематическим процессом, который усваивается посредством повторяющегося опыта .
    Главной функцией маркетинга в данном случае выступает обеспечение и облегчение рыночного обмена между производителем/продавцом и покупателем/потребителем товаров и услуг .
    Действия маркетинга готовят базу для эффективной продажи. Целью маркетинговой деятельности является привлечение и удержание покупателей, которые довольны товарами компании и готовы купить еще.
    ...................
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности современных предприятий

    1.1 Сущность и виды маркетинговой деятельности

    По своей сути маркетинг – это комплекс аналитической деятельности по выработке стратегии и особой философии бизнеса, направленной на удовлетворение потребностей покупателей, увеличение их количества и рост прибыльности дела. Маркетинг невозможно рассматривать, как сбыт и рекламу в чистом виде – он появляется еще до зарождения самой компании, ее товаров и услуг. Он включает в себя анализ рынка и потребностей, творческий труд по разработке инновационных решений, постоянное совершенствование линейки продукции и продвижение ее на рынке .
    Популярный маркетолог, автор первого специализированного пособия по продвижению на рынке, Филип Котлер рассматривает маркетинг, как комплексную, целостную философию бизнеса, связанную с постоянным ростом и развитием, тесным взаимодействием с потребителем и удовлетворении его нужд наилучшим образом .
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия (на примере ООО «Сибирская мука») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование маркетинговой деятельности агропромышленного предприятия (на примере ООО «Сибирская мука») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.