Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование развития бренда...."

Формирование развития бренда

  • Номер работы:
    457555
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2017 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования стратегии развития бренда на предприятии 6
    1.1 Понятие брендов и его компонентов 6
    1.2 Особенности формирования стратегии развития бренда предприятия 24
    1.3 Программа лояльности как важный инструмент развития бренда 27
    2 Анализ стратегии развития ООО «Торговый Дом «Солнечные Продукты» 37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 37
    2.2 Стратегический анализ развития предприятия 46
    2.3 Брендинг предприятия и программа лояльности для клиентов 53
    3 Формирование стратегии развития бренда для ООО «Торговый Дом «Солнечные Продукты» 60
    3.1 Мероприятия по развитию бренда предприятия 60
    3.2 Мероприятия по совершенствованию программы лояльности для клиентов 66
    3.3 Оценка эффективности предложенной стратегии 67
    Заключение 69
    Список литературы 75
    Приложения 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование развития бренда
    ВВЕДЕНИЕ

    Основополагающей тенденцией развития современного общества является развитие «постэкономического» человека, у которого ключевыми мотивами деятельности становятся: совершенствование личностного потенциала, самореализация и самовыражение. А мотивы, связанные с материальным благополучием отходят на второй план в силу материально-технического прогресса и изобилия товаров на рынке. В итоге можно наблюдать смену приоритетов в обществе: замещение товаров брендами.
    На сегодняшний день можно с уверенностью говорить о том, что на рынке товаров и услуг с каждым днем зарождается все больше и больше брендов. В своем стремлении занимать желаемый социальный статус среди окружающих людей, а также соответствовать приемлемому стилю жизни, индивид предпочитает потреблять именно брендовые товары. Со временем приобретение брендов стало демонстративным, что говорит об активном развитии социальной дифференциации в обществе.
    В стремлении определить, какие бренды находят отклик у потребите-лей, почему потребители любят их и какие выгоды ими предоставляются, аналитики и бизнес-консультанты исследовали и разработали множество концепций. Несмотря на большое количество литературы посвященной этой проблеме, вопрос, какое же действительно значение имеет бренд для потребителей, остается открытым. ...........
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1 Понятие брендов и его компонентов

    Традиционно в брендинге используется набор количественных (массовый опрос) и качественных (фокус-группы, глубинные интервью и т.п.) методов исследования. Однако, довольно перспективными представляются попытки их объединения, т.е. выявление глубинных, неосознаваемых характеристик сознания потребителей с использованием при этом количественных мер их оценки. Возможность подобного совмещения дает один из проективных методов исследования — метод семантического дифференциала [43, с. 206].
    Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации, заключенной в нем. Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре. Поэтому бренд в современных условиях является одним из центральных понятий маркетинга. Товар воспринимается через бренд, соответственно, бренд должен отображать свойства товара, его качество, чтобы при анализе, проводимом потребителем, складывался положительный образ самого товара. Яркий и легко запоминающийся бренд будет иметь больший успех, нежели сложный и запутанный [1, с. 3].
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование развития бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.