Скачать пример (образец) дипломной на тему "Хостелы. Перспективы и особенности...."

Хостелы. Перспективы и особенности

  • Номер работы:
    442848
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2017 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХОСТЕЛОВ 8
    1.1Место хостелов в структуре гостиничного хозяйства 8
    1.2. Особенности формирования хостелов на рынке гостиничной индустрии 22
    1.3 Анализ рынка гостиничного хозяйства в городе 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ХОСТЕЛА «КРЫША МИРА» 33
    2.1. Анализ деятельности хостела «Крыша Мира» 33
    2.2.Оценка конкурентоспособности хостела «Крыша Мира» 38
    2.3.Проблемы и возможности развития хостела «Крыша Мира» 42
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ХОСТЕЛА «КРЫША МИРА» НА РЫНКЕ 50
    3.1.Разработка практических рекомендаций 50
    3.2.Оценка экономической эффективности мероприятий 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Хостелы. Перспективы и особенности
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность данной темы заключается в том, что на данный момент, сфера гостиничного дела очень важна и востребована, создается много предприятий гостиничного бизнеса, но существует проблема управления качеством услуг, которые предоставляют гостиничные предприятия, решение которой, на территориальном уровне, еще недостаточно разработано. Рассмотрение и усовершенствование способов оценки и анализа качества гостиничных услуг, в основном направлено на повышение уровня качества предоставляемых услуг и обслуживания в гостиничных предприятиях. В данной ситуации возникает необходимость поиска и разработки новейших мероприятий управления качеством услуг, предоставляемых гостиничными предприятиями, в частности, в сфере малого бизнеса.
    Качество производства товаров и оказания услуг актуально в любой сфере деятельности, в том числе и в области туризма, гостиничного дела. Предприятия любой формы собственности, не уделяющие внимания вопросам качества, в рыночных условиях не смогут обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является именно качество.
    Таким образом, первым этапом данной выпускной квалификационной работы будет выявление конкурентных преимуществ гостиничного предприятия и их оценка в разрезе качества предоставляемых услуг. После выявления конкурентных преимуществ и оценки качества обслуживания, представляется разработка мероприятий для усиления позиций, в которых оно проигрывает своим ближайшим конкурентам в области оказания услуг.
    Степень разработанности проблемы исследования.
    Мировой опыт позволил сформировать определенную систему знаний о теоретических аспектах гостиничного сервиса, закономерностей его развития и принципов взаимодействия с другими сферами услуг, которые освещены в трудах зарубежных ученых: Ф. Бастиа, Т. Хим, Р. Браймер, С. Бартлетта, К. Енертон–Томас, Дж.Р. Уокер, Х.–А. Шреплер и др.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХОСТЕЛОВ
    1.1Место хостелов в структуре гостиничного хозяйства
    Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно–технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт.
    Сущность термина «гостиница» определена в Постановлении Правительства РФ относительно правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Там говорится, что гостиница – это «имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг» [11, С. 33].
    Услуга – это «результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя»[2, С. 23]. Задача взаимодействия гостиничного предприятия и клиента заключается в удовлетворении потребностей последнего. Этот подход все–таки несколько узок, так как результатом такого взаимодействия должно быть не только удовлетворение потребностей клиента (хотя этот компонент обязателен), но также и развитие бизнеса исполнителя, и социально–экономическое процветание региона.
    Гостеприимство в гостиничных предприятиях, в управлении качеством обслуживания занимает особенное место. У человека должно быть ощущение, что о нем позаботиться, ведь, человек, пришедший в гостиницу, без этого ощущения это скорее потребитель, чем гость, скорее проситель, чем постоянный покупатель, скорее неодушевленный предмет, чем человек. Гостеприимство как добрые личные отношения персонала к клиентам, нередко забывается и становится утраченным. ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Хостелы. Перспективы и особенности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.