Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Мотивация и возможности современных потребителей турпродукта,...."

Мотивация и возможности современных потребителей турпродукта, разработка мер воздействия

  • Номер работы:
    357878
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2015 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Мотивация и возможности потребителей турпродукта 5
    1.1 Сущность мотивации потребителей турпродукта 5
    1.2 Подходы к мотивации потребителей туристских услуг 8
    2. Анализ мотивации потребителей турпродуктов в компании ООО «Совет по туризму» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Совет по туризму» 17
    2.2 Организация мотивации потребителей туроператорской компанией ООО «Совета по туризму» 21
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию мотивации потребителей ООО «Совета по туризму» 27
    3.1 Рекомендации по совершенствованию мотивации потребителей турпродукта ООО «Совета по туризму» 27
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 29
    Заключение 32
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация и возможности современных потребителей турпродукта, разработка мер воздействия
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что туристская индустрия не может обойтись без сбыта конечного турпродукта. В процессе продажи любого товара, в том числе туристического продукта, значительное внимание уделяется методам мотивации современных потребителей. Под методом мотивации потребителей понимают совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям. Выбор метода мотивации предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов.
    Заключение

    Удовлетворение потребностей требует определенного набора средств. В туристической отрасли к средствам удовлетворения потребностей относятся разнообразные блага - туристические объекты, которые имеют позитивную общественную пользу, а также туристические продукты и услуги, ценность которых оказывается благодаря тому, что субъект имеет определенный запас богатств (денег, свободного времени), которые дают ему возможность удовлетворить потребности определенной мотивации.
    В процессе производства и распределения туристского продукта в условиях конкурентной борьбы, важное место занимает разработка мероприятий по мотивации потребителей туруслуг. Для того чтобы реально использовать мероприятия по мотивации туруслуг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть методологией оценки эффективности мероприятий по увеличению объема реализации туруслуг и умело применять ее в зависимости от конкурентной ситуации
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивация и возможности современных потребителей турпродукта, разработка мер воздействия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мотивация и возможности современных потребителей турпродукта, разработка мер воздействия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.