Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Анализ эффективности рекламных кампаний в интернете на примере интернет магазина Технопарк.ру (1 глава)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования рекламной компании объектов электронной коммерции в современной культуре обусловлена рядом причин. С одной стороны, она объясняется повсеместной интеграцией рекламы и брендов, а также связанных с ними коммуникаций во все сферы жизни современного общества. Охватывая сферу бизнеса в Интернет, эти коммуникации перенимают черты характерных для них социокультурных взаимодействий, становясь по ряду параметров неотличимыми от них, но продолжая выполнять свои изначальные функции. При этом они напоминают вирус, оказывающий влияние на ту среду, в которую он попал: мы наблюдаем типичную для данной среды форму, но с преобразованным содержанием.
События 2014 года показали, что массированное воздействие на общественное сознание может привести к катастрофическим последствиям, которые сейчас мы наблюдаем на Украине. Информационные войны становится действенным способом закрепления позиций на мировой арене.
Определяя значимость рекламного воздействия необходимо отметить, эффективность построения рекламной компании с использованием инструментов маркетинга.
При проведении исследования рассматривались основные направления PR (3. Фрейд, А. Адлер, К. Роджерс, К. Хорни, К. Левин, Т. Шибутани и др.); основополагающие положения восприятия рекламы (В. А. Барабанщиков, М.Я. Басов, Б.М. Величковский, A.B. Запорожец, В.П.) и эффективного маркетинга(Г.М. Андреева, Б.Г. Ананьев, A.A. Бодалёв, Л.Г. Лаптев, В.Н. Мясищев и др.); теории установки (А.Г. Асмолов, Г. Олпорт, A.C. Прангишвили, Н.Д. Узнадзе, П.Н. Шихирев, В.А. Ядов и др.
..........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1. Принципы, формы и методы организации рекламной кампании
Пиар, или «public relations, PR», в переводе на русский язык означает «отношения с общественностью». То есть это такие действия, которые возбуждают интерес целевой аудитории к вашему имени, продукту или услуге. Традиционным выстраиванием таких отношений является реклама в СМИ, куда нелегко попасть, но существуют и другие лазейки для обретения громкого имени и популярности вашего бизнеса, поэтому давайте рассмотрим подробнее, что такое пиар и как разбогатеть с его помощью.
Реклама считается первым в мире способом управления человеческим сознанием и действиями. Это уже давно не секрет, и силу подобного внушения используют как в мирных целях, так и в корыстных.
Реклама, которая осуществляется группой «пиарщиков», направлена на приобретение популярности той или иной фирмы, бренда. В случае неудачи все шишки получат рекламодатели. Но если PR-кампания принесет ожидаемый успех, то все золото побед достанется именно ее руководителям.
Рассмотрим, что такое пиар мероприятий. Ни одно событие не осуществится, если не осветить его при помощи рекламы. Если хотите, чтобы на ваше мероприятие пришло как можно больше людей, заранее проведите акцию, которая оповестит наибольшее количество граждан о вашей задумке. Существует такое мнение, что если о событии не обмолвились в СМИ, то его тоже, считай, не было. Поэтому важно, чтобы на мероприятии не только было много народа, но и присутствовали журналисты. Это же касается и интернета.
Существует 6 основных способов привлечения внимания целевой аудитории.
.........