Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Планирование рекламной кампании...."

Планирование рекламной кампании

  • Номер работы:
    279968
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.01.2014 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Анализ и оценка ситуации 5
    Глава 2. Обоснование предложений по решению рассматриваемой задачи 9
    Глава 3. Выводы и рекомендации. 17
    Список использованных источников информации. 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование рекламной кампании
    Введение

    Актуальность темы данной работы обоснована тем, что новый этап экономического и социального развития в России характеризуется тенден-цией уделять повышенного внимания к коммерческому сектора экономики.
    Рост конкуренции и изменение подходов потребителей к поиску парт-неров ставят перед предприятиями новые задачи по формированию положительного образа в обществе с длительным эффектом действия. Традиционные подходы, как – реклама в СМИ, бумажное информирования уже не удовлетворяют требования современных потребителей информации. Кроме того, следует заметить, что молодые компании часто достигают большего эффекта от рекламной кампании, используя значительные финансовые ресурсы, высокую мобильность, и современные Интернет-технологии.
    Однако, крупные компании, обладают значительным информационным потенциалом, который при надлежащем использовании может дать принципиальное преимущество над конкурентами, сформировать долговременный общественный эффект и закрепить лидерские позиции по отдельным направлениям деятельности. Одним из способов реализации существующего потенциала является проведение работ в Интернете.
    .......................
    Глава 1. Анализ и оценка ситуации

    Фирма «Сантехника» торгует сантехникой и сантехническим оборудо-ванием на строительном рынке Москвы (до 60% объема продаж). Фирма имеет прочные связи с производителями в России и на Украине. Эти связи сложились в период «расцвета» бартера, когда в обмен на продукцию пред-приятий-поставщиков «Сантехника» рассчитывалась металлом, который по-лучала в обмен на металлолом. Такая схема расчётов частично сохранилась и сегодня. Так, например, за сантехнику строительные организации иногда рассчитываются квартирами. Сохранилась и торговля металлом как отдель-ная ветвь бизнеса, впрочем, угасающая.
    Фирма продает сантехнику и мелким оптом для ИЧП, магазинов. Кро-ме того, есть филиалы в Курске и Брянске. Торговая политика филиалов полностью соответствует политике центрального офиса.
    Руководство фирмы – бывшие студенческие друзья (Институт стали и сплавов) и родственники. Возрастной состав сотрудников –25-35 лет. Обра-зование большей части сотрудников высшее, но специальной подготовки в области коммерции или маркетинга не имеет ни один из сотрудников. Атмосфера в организации доброжелательная. Сотрудники работают «не покладая рук», не считаясь со временем. Традиционно до 70% сотрудников задерживаются после работы на 1-3 часа.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.01.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование рекламной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Планирование рекламной кампании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.