Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг товаров конечного потребления в современной России
ВВЕДЕНИЕ
Цель данной работы – изучить особенности маркетинга товаров конечного потребления в современной России. К основным задачам работы следует отнести следующие:
- определение понятия товара, его роли в маркетинге;
- выявление основ понятия товарной политики;
- выявление понятия маркетинга для развития общества;
- выявление роли и значения маркетинга и управления для предприятий как субъекта рыночных отношений;
- выявление маркетинговых каналов продвижения товаров конечного потребления в современной России.
Объектом исследования являются товары конечного потребления, предметом исследования – особенности продвижения продукции компании с использованием инструментов маркетинга.
В работе использовались методы системного анализа, экспертных оценок, стратегического анализа, статистические методы группировки и средних величин, методы прогнозирования, метод сбалансированной системы показателей, анализа документов, наблюдения.
В работе использовались методы системного анализа, экспертных оценок, стратегического анализа, статистические методы группировки и средних величин, методы прогнозирования, метод сбалансированной системы показателей, анализа документов, наблюдения.
Исследованию маркетинговой деятельности посвящены работы различных отечественных и зарубежных ученых. Теоретические и практические аспекты рассматриваются в трудах многих авторов. Трактовка понятия «маркетинговые исследования» нашла отражение в научных трудах следующих ученых: Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, X. Анна, JI.A. Данченка, Н.Г.Федько, В.П. Федько, К. Ховарда, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьева, Ю.А. Цыпкина, Т.Масловой, С.Божук и Л.Ковалик, Г.Г. Паничкиной и Е.И.Мазилкиной, Михалевой Е.П., Дж. Р. Росситер и JI. Перси, Р.Батры, Д.Майерса, Д.Аакера, Л.Буна и Д. Куртца, С.И. Стефанова, Яна В. Виктора.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СПС «Гарант»
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Гарант»
3. Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // СПС «Гарант»
4. Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости.- М.: «Мистраль», 2010.- 417 с.
5. Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Социально – экономические преобразования последних десятилетий // ММА.- 2008.- 26 июля
6. Бандурин А.В., Зинатулин Л.Ф. Экономико-правовое регулирование деятельности корпораций в России. М.: Дрофа, 2011.- 329 с.
7. В России посчитали indoor // Пресс-Ком.- 2009.- 22 февраля
8. Вавилов Б. Инфляционные процессы в Росси за десятилетие // Экономическая правда.- 2009.- №46
9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение.- М.: Инфра - М, 2008.-359 с.
10. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 18 июля.- № 22
11. Галумов Эраст. Основы PR.- М.: «Летопись XXI», 2009.- 376 с.
12. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2008.- 409 с.
13. Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
14. Дихтль и Хершген. Практический маркетинг.- М: ИНФРА М и Высшая школа, 2010.-512 с.
15. Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
16. Евпланов А. Кризис дал импульс развитию электронной торговли // Российская Бизнес-газета.- 2009.- 17 марта.- №693
17. Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
18. Интрилигейтор М.Д. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Сценарии Интернет. – 2007. – 10 июня.- № 6
19. Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. г. Учебник. Книга 1.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008.-317 с.
20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», 2009.- 359 с.
21. Мардас О. А., Мардас А. Н. Организационный менеджмент: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010.-452 с.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702 с.