Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-41-36
  • Петербург: (812) 448-53-35
  • Волгоград: (8442) 98-61-61
  • Регионы: (919) 798-55-09
Заказ диплома на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Все дипломные и курсовые работы на Росдипломе - защищенны на хорошо и отлично!
Информация по курсовой работе на тему "Роль стереотипов в связях с общественностью...."

Роль стереотипов в связях с общественностью

Номер работы: 200127
Раздел: Курсовые проекты - сложные   →  Реклама и PR (Продвижение)
Год сдачи: 31.10.2011 г.
Объем работы: 29 стр.
Содержание: Содержание
Введение
Глава 1. Стереотипы в PR-деятельности
1.1. PR-деятельность в 80-90-х гг……………………………………..9
1.2. Роль стереотипов в формировании общественного мнения…………………………………………………………………………11
Выводы…………………………………………………………………………18
Глава 2. Анализ использования стереотипов в формировании имиджа компании АРГО……………………………………………………………….19
2.1. Использование негативных стереотипов……………………………...19
2.1. Использование устоявшихся положительных стереотипов………19
Выводы………………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………..…………26
Список литературы…………………………………………………………….28
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Роль стереотипов в связях с общественностью
Введение
Актуальность.
Стереотипы – это неотъемлемая часть общественного и индивидуального мышления, на основе которых часто строятся те или иные суждения, мнения. Они представляют собой некие штампы, клише, которые облегчают процесс познания мира, но, в тоже время, сужают возможности самостоятельного суждения. В современных условиях стереотипное мышление получило большее развитие, так как ритм современной жизни очень ускорился, а объемы получаемой информации возросли в десятки и сотни раз. Поэтому у человека, адресату информации, часто нет времени на глубокий анализ того, что ему рассказывают, показывают, презентуют и т.д., либо же объем информации слишком велик для детального анализа. И человек все чаще прибегает к помощи стереотипов. Стереотипы благодаря этому получили большое распространение в СМИ, в искусстве и PR. Стереотипы активно используются в PR-компаниях коммерческих фирм, социальных институтов, в политическом пиаре, с их помощью происходит влияние или манипуляция общественным мнением.
2.2. Роль стереотипов в формировании общественного мнения
Стереотип - упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта человека. Он возникает на основе опосредованного восприятия объекта. Появление стереотипа объясняется индивидуальные психологические особенности. Обобщения мотивов отдельных индивидов на группу людей, - стереотипизация.
Впервые термин стереотип использовал классик американской журналистики Уолтер Липпман (Walter Lippmann), который в 1922 году опубликовал книгу «Общественное мнение». Этим словом он пытался описать метод, с помощью которого общество пытается категоризировать людей. Липпман выделил четыре аспекта стереотипов. В дальнейшем появилось несколько других градаций, но все они в определенной степени опирались на идеи Липмана .
1. Стереотипы всегда проще, чем реальность. Сложнейшие характеристики стереотипы выражают в одном предложении.
2. Стереотипы редко бывают плодом нашего личного опыта. Чаще всего, мы приобретаем их от той группы, к которой принадлежим (от родителей, друзей), из СМИ, старающихся дать упрощенное представление о проблемах – особенно о тех, о которых мы не располагаем никакими сведениями.




Роль стереотипов в связях с общественностью - похожая информация

Текст как средство PR-коммуникации - Дипломная работа - 02.04.2009

 

Создание имиджа современного гостиничного предприятия (на примере ОАО Гостиница Южная") - Практическая курсовая - 28.05.2004

 

Представленный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим автором - 31.10.2011 по эксклюзивным требованиям .

Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует авторская работа по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Роль стереотипов в связях с общественностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории