Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Марочный капитал. Методы оценки марочного капитала
Введение
Актуальность данной темы состоит в том, что в последниегоды термин «марочный капитал» буквально не сходит с уст, как маркетологов-практиков, так и ученых-теоретиков. Всовременной научной литературе по маркетингу предлагаются разные подходы к его определению. Например, всвоей книге «Создание сильного брэнда» американский ученый Д. Аакер пишет: «...в общих чертах капиталом маркиназывают деловую репутацию, накопленную маркой и являющуюся результатом прошлой маркетинговойдеятельности» .
Более раннее определение гласит: «Потребитель воспринимает капитал марки как «добавленнуюценность», которую приобретает функциональный товар или услуга, ассоциируясь с определенной товарной маркой» .
2 Анализ марочного капитала ОАО «Вымпелком»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Вымпелком»
ОАО «ВымпелКом» входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 868 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 марта 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 186 миллионов.