Скачать пример (образец) контрольной на тему "Поведение потребителей (вариант 10)...."

Поведение потребителей (вариант 10)

  • Номер работы:
    150142
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2010 г.
  • Куда сдавалась:
    ргтэу
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Экспозиция как основа процесса восприятия
    Теоретическая часть
    Практическая часть.
    2. Практические задания
    Заключение
    Список использованных источников
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Поведение потребителей (вариант 10)
    2. Практические задания:
    1. Какая последовательность этапов верно раскрывает термин «поведение по¬требителей»?
    a)

    b)

    с)

    d) нет правильного ответа
    *где И – избавление от продукта, услуги, идеи
    О – обретение продукта, услуги, идеи
    П – потребление продукта, услуги, идеи

    2. На какой стадии процесса обработки информации происходит «понимание и оценка стимула» потребителем?
    a) экспозиция
    b) внимание
    c) интерпретация
    d) нет правильного ответа

    3. Какое из определений правильно характеризует процесс обучения потреби¬теля?
    a) любое изменение в содержании долгосрочной памяти
    b) изменение в организации памяти потребителя
    c) любое изменение в активной памяти потребителя
    d) нет правильного ответа

    4. Какой из нижеперечисленных методов не относится к когнитивному обуче¬нию потребителя?
    a) рассуждение
    b) моделирование
    c) оперативное обслуживание
    d) все вышеперечисленные методы

    5. На каком мотивационном конфликте основано рекламное сообщение, убеж¬дающее потребителя, что «покупая наш товар, вы делаете правильный выбор»?
    a) подход – избежание
    b) подход – подход
    c) избежание – избежание
    d) нет правильного ответа

    6. Какое из утверждений является верным?
    a) анализ жизненного стиля необходимо вести в конкретных сферах жизни по¬требителей
    b) анализ жизненного стиля можно вести в отношении потребителей конкрет¬ного
    c) продукта (услуги)
    d) анализ жизненного стиля может вестись в отношении населения конкрет¬ного региона
    e) все ответы верны


    7. Какая эмоция относится к группе эмоций, измеряемых категорией «удоволь¬ствия» (подход РАД)?
    a) веселье
    b) спокойствие
    c) радость
    d) все ответы верны

    8. Что из нижеперечисленного не относится к типологии ситуаций, влияющих на принятие решения о покупке?
    a) ситуация покупки
    b) коммуникационная ситуация
    c) предшествующие состояния
    d) все ответы верны

    9. Что является начальной стадией процесса потребительского решения?
    a) покупка
    b) осознание потребности
    c) оценка альтернативных вариантов покупки
    d) поиск информации

    10. Что из нижеперечисленного не относится к характеристикам «расширенной проблемы», решаемой потребителем при покупке?
    a) высокая степень вовлеченности потребителя
    b) инерционность покупки
    c) комплексная оценка множества альтернатив
    d) все ответы верны
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Поведение потребителей (вариант 10) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Поведение потребителей (вариант 10) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.