Скачать пример (образец) дипломной на тему "Конкурентные преимущества в работе рекламных агентств...."

Конкурентные преимущества в работе рекламных агентств на рынке сувенирной продукции

  • Номер работы:
    118970
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Гуманитарный Университет
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Основы конкурентного преимущества предприятия 6
    1.1. Сущность конкурентных преимуществ предприятия, их классификация 6
    1.2. Методика оценки конкурентных преимуществ предприятия 25
    Глава 2. Оценка конкурентных преимуществ в работе предприятия ООО «Рекламное агентство Презент» 35
    2.1 Общая характеристика рекламного агентства 35
    2.2 Оценка и формирование конкурентных преимуществ в рекламном агентстве 40
    Глава 3. Экономическая эффективность реализации мероприятий по развитию стратегии, направленной на формирование конкурентных преимуществ в РА «Презент» 61
    3.1 Планирование процессов реализации проекта 61
    3.2. Оценка коммерческой эффективности проекта 67
    Заключение 78
    Список литературы 81
    Приложение 1 84

    Список литературы

    1. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135–ФЗ // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. – 2006. – № 12.
    2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Юнити, 2000. – 357 с.
    3. Азоев Г. Л., Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 278 с.
    3. Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. – 2008. – № 6.
    4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М.: Юнити, 2000. – 187 с.
    5. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента: Учебное пособие. – Челябинск, ЧГТУ, 2000. – 160 с.
    6. Армстронг М. Основы менеджмента. - Ростов – на – Дону: Инфра-М 2003. – 360 с.
    7. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 278 с.
    8. Бачалов А.Г., Самойлов Г.О. Банковская конкуренция. – М.: Экзамен, 2008 – 256 с.
    9. Белов В.А. К реформе законодательства о конкуренции. – М.: "ЮрИнфоР", 2009. – 96 с.
    10. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: ОАО Издательство «Экономика», 2005. - 340 с.
    11. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2001. – 387 с.
    12. Бочин Л.А. Антимонопольная политика в переходный период // Конкурент. - 2004. - №12. - С. 43-47
    13. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6(32). - С. 41-43.
    14. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, 2005. - 114 с.
    15. Варламова З.Н., Семенов В.М., Баев И.А. Экономика предприятия. – М.: Питер, 2008. – 416 с.
    16. Городов О.А. Недобросовестная конкуренция. Теория и правоприменительная практика. – М.: Статус, 2008. – 216 с.
    17. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 144 с.
    18. Веснин В.Р. Менеджмент. 3-е издание., перераб. и. доп. - М.: Проспект, 2007. – 504 с.
    19. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: Гардарика, 2003. – 240 с.
    20. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд. – М.: Гардарика, 2000. - 240 с.
    21. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». – М.: Гардарика, 2004. – 360 с.
    22. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2005. - № 2. - С. 41.
    23. Генкин А.Е. Основы управления персоналом. – М.: Издательско – торговая корпорация» Дашков и К», 2002. – 240 с.
    24. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Таганрог: Арфа, 2000. – 45 с.
    25. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Юнити, 2000. – 480 с.
    26. Джоус Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ.- М.: Инфра - М, 2003. – 247 с.
    27. Диксон П. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином, 1999. – 268 с.
    28. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №4. - С. 51-54
    29. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экспертное бюро, 2005. - 144 с.
    30. Дадышев А., Гловацкая Н., Лазуренко, Нешитой А. Эффективность поддержки малого предпринимательства // Вопросы экономики. – 2004. - № 7. - С.127-139.
    31. Дворецкая В. В. Анализ показателей эффективности предприятий малого и среднего бизнеса. // Прил. к журналу «бухгалтерский учет». - 2003. – № 15. – 52с.
    32. Джоус Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ.- М.: Инфра - М, 2003. – 247 с.
    33. Завьялов П.С., Азоев Г.Л., Швандар К.В. Международная конкурентоспособность (на уровне национальной экономики, отрасли, предприятия, товара). - М.: ВНИИВС, 2002. – 347 с.
    34. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: Машиностроение, 2004. – 241 с.
    35. Ковалев К.Ю. , Уваров С.А. Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. - СПб.: Питер, 2007. – 360 с.
    36. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. 416 с.
    37. Кисеева В. Управление эффективностью труда.// Директор. – 2000. – № 11. С.59.
    38. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: Учебник. – М.: Русская деловая литература, 2004. - 280 с.
    39. Кувшинова Ольга Производительность труда // деловая газета «Бизнес». - 2006. - № 2. С. 74.
    40. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 306 с
    41. Лутовинов П. П., Ходзько А. А., Демин Н. С. Политика доходов и заработной платы: Учебное пособие; УрСЭИ АТиСО. – Челябинск, 2001. – 79с.
    42. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2003. – 314 с.
    43. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом: Пер. с англ. В.Измайловой. - М.: Амалфея, 1999. – 240 с.
    44. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: Конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2004. – 212 с.
    45. Макализ Д. Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация. – М.: Бином, 2007. – 695 с.
    46. Мартыненко Г.И. Российское конкурентное законодательство: новый закон "О защите конкуренции" // Право и экономика. – 2009. – № 1.
    47. Мазур И.И., Шапито В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие. - М.: Омега, 2006. – 320 с.
    48. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004. – 240 с.
    49. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. В.Д. Щетина. - М.: Международные отношения, 2001. – 307 с.
    50. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес–Букс, 2007. – 454 с.
    51. Просветов Г.И. Конкуренция. Задачи и решения: Учебно-практическое пособие. – М.: Альфа–Пресс, 2009. – 344 с.
    52. Петрова И. Потребности конкурентной стратегии организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. № 3.
    53. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 352 с.
    54. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КноРус, 2008. – 120 с.
    55. Рябова Т.Ф., Филатов O.K. Проблемы конкуренции предприятий: Стратегия и тактика. - М.: Пищепромиздат, 2001. – 259 с.
    56. Рыбин Е.В. Пути повышения конкурентоспособности российских банков. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 290 с.
    57. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008. – 712 с.
    58. Томсон А.А., Стрикленд. А.Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ.- М.: Юнити, 1999. – 241 с.
    59. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. – М.: ДИС, 2008. – 272 с.
    60. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности. - М.: Интел-Синтез, 1999. - 234 с.
    61. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: Инфра-М, 2000. - 374 с.
    62. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Высшее образование, 2005. – 504 с.
    63. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. 2-е издание. – М.: Юнити, 2008. – 295 с.
    64. Шмален Г. Основы и проблемы конкурентоспособности товара: Пер. с нем./ Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 182 с.
    65. www.advertology.ru
    66. ww.sostav.ru
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентные преимущества в работе рекламных агентств на рынке сувенирной продукции
    Введение

    Актуальность данной темы обусловлена тем, что формирование устойчивых конкурентных преимуществ на современном рынке сувенирной продукции все в большей мере зависит от умения рекламных агентств создавать продуктовые предложения, имеющие детерминирующие отличительные признаки по сравнению с рыночными аналогами по качеству, новизне и имиджу. Успешная дифференциация сувенирных продуктовых предложений позволяет рекламным агентствам адекватно реагировать на быстро меняющиеся запросы потребителей, повышая их лояльность к поставщикам сувенирной продукции.
    В доступной нам литературе крайне слабо представлены теоретические разработки, а тем более освещена прикладная сторона деятельности рекламных агентств на рынке сувенирной продукции в условиях конкурентной среды. Понятно, что наряду с иным это связано и с тем, что в отечественной системе сувенирной продукции до настоящего времени не созданы предпосылки и реальные условия реализации деятельности рекламных агентств в конкурентной среде. Логично предположить, что возникновение конкуренции, практическое проявление ее в среде рекламных агентств на рынке сувенирных товаров, критерии и оценка конкурентоспособности - возможно лишь при создании условий определенной среды, допускающей подобные отношения.
    Условия, позволяющие сформировать и реализовать в рекламных агентствах сущность конкурентоспособности, формируются определенным набором управленческих решений на уровне государственного регулирования, законодательных инициатив, реализации ряда административно-управленческих и организационных мероприятий в организации; при решении необходимых исследовательских, экономических и информационных задач и пр. Конструирование организации для оптимального функционирования в конкурентной среде должно обеспечиваться формами и методами высокой
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конкурентные преимущества в работе рекламных агентств на рынке сувенирной продукции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Конкурентные преимущества в работе рекламных агентств на рынке сувенирной продукции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.