Скачать пример (образец) контрольной на тему "Тест по культурологии...."

Тест по культурологии

  • Номер работы:
    109926
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.02.2009 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    1. Что в конфуцианстве выступало в качестве единого всеобщего начала?
    1. «дао»;
    2. «логос»;
    3. небо («тянь»);
    4. дух;
    5. космос;
    6. земля;
    7. бог.
    2. Какие пять элементов считались основой мира в Древней Греции?
    1. огонь;
    2. вода;
    3. земля;
    4. воздух;
    5. дух;
    6. ум;
    7. дерево;
    8. металл;
    9. камень.
    3. Кто управляет миром, согласно учению Лао-Цзы?
    1. «логос»;
    2. “тянь” (небо);
    3. дух;
    4. «дао»;
    5. космос;
    6. земля;
    7. бог.
    4. Каким краеугольным камнем социальной организации общество считало конфуцианство?

    1. земное дао;
    2. устранение рангово-иерархических различий;
    3. установленный порядок вещей;
    4. «тянь» (небо);
    5. равноправие.
    5. Кто из философов Древней Греции видел основу бытия в мире вечных идей?

    1. Фалес;
    2. Гераклит;
    3. Пифагор;
    4. Демокрит;
    5. Сократ;
    6. Платон;
    7. Аристотель;
    8. Эпикур.
    6. Какой философ Древней Греции провозгласил принцип: «Человек есть мера всех вещей»?
    1. Фалес;
    2. Пифагор;
    3. Сократ;
    4. Платон;
    5. Протагор;
    6. Аристотель;
    7. Эпикур.
    7. Правильно ли утверждение, что этика Эпикура применима только к чувственным удовольствиям?
    1. да;
    2. нет.
    8. Кто из древнегреческих философов развивал концепцию индивидуальной этики (индивид первичен по отношению к обществу)?
    1. Фалес;
    2. Пифагор;
    3. Гераклит;
    4. Сократ;
    5. Демокрит;
    6. Эпикур;
    7. Платон;
    8. Аристотель;
    9. Лукреций Кар.
    9. Кто в Древней Греции был главным критиком платоновского идеализма?
    1. Фалес;
    2. Гераклит;
    3. Аристотель;
    4. Сократ;
    5. Демокрит;
    6. Эпикур.
    10. Кто из древнегреческих философов развивал атомистическую теорию?
    1. Гераклит;
    2. Платон;
    3. Сократ;
    4. Демокрит;
    5. Аристотель;
    6. Протагор;
    7. Эпикур.
    11. Кому из древнегреческих философов принадлежит учение, которое считается первой в истории философской формой объективного идеализма?
    1. Эпикуру;
    2. Платону;
    3. Протагору;
    4. Аристотелю;
    5. Сократу;
    6. Демокриту.
    12. Кто из древнегреческих философов выступал в роли народного мудреца?
    1. Фалес;
    2. Демокрит;
    3. Гераклит;
    4. Аристотель;
    5. Сократ.
    13. Что составляет триаду, лежащую в основе учения неоплатоников?
    1. материя;
    2. дух;
    3. ум;
    4. космос;
    5. единое;
    6. бог;
    7. душа.
    14. Учение каких древнегреческих философов лежит в основе неоплатонизма?
    1. учение Фалеса;
    2. учение Пифагора;
    3. учение Гераклита;
    4. учение Демокрита;
    5. учение Платона;
    6. учение Эпикура;
    7. учение Сократа;
    8. учение Прокла;
    9. учение Лукреция Кара.
    15. Какое из философских течений элленизма развивало идею невозможности действительного познания истины?
    1. эпикуреизм;
    2. стоицизм;
    3. спектицизм;
    4. неоплатонизм.
    16. В становлении какой из перечисленных ниже философских систем неоплатонизм сыграл наиболее важную роль?
    1. в гегелевском идеализме;
    2. в антопологическом материализме;
    3. в христианской схоластической теологии Средневековья;
    4. в пантеизме;
    5. в рационализме;
    6. в кантовском дуализме.
    17. Этику какого течения эллинистической культуры можно назвать этикой умирающей Римской империи?
    1. спектицизм;
    2. неоплатонизм;
    3. стоицизм;
    4. эпикуреизм.
    18. Каким было мировоззрение позднего европейского Средневековья?
    1. античным;
    2. варварским;
    3. языческим;
    4. христианским.
    19. Какие уровни можно условно выделить в духовной культуре позднего Средневековья?
    1. христианский и современный;
    2. античный и первобытнообщинный;
    3. высокий и низкий (профанный);
    4. языческий и варварский.
    20. Чем являлось христианство для культуры людей позднего Средневековья?
    1. навязываемой, ненужной системой ценностей;
    2. устаревшей формой;
    3. энциклопедией жизни;
    4. параллельно действующей системой моральных норм.
    21. Каким представляли будущее в эпоху позднего Средневековья?
    1. зависящим от случайности;
    2. зависящим от других людей;
    3. как предопределенное заранее;
    4. непредсказуемым.
    22. Кто из средневековых мыслителей утверждал, что сущность человека заключается в его различной природе?
    1. Альберт Великий;
    2. Фома Аквинский;
    3. Думс Скот;
    4. Ансельм Кентерберийский.
    23. Для чего необходим ритуал исповеди в средневековой культуре?

    1. для обращения к богу с личными просьбами;
    2. для лучшего ведения хозяйства;
    3. для лучшего доведения слова Господа до людей;
    4. для правильной оценки поступков человека.
    24. Какие таланты по утверждению Францисканца Бертольда Регенбурского Бог даровал людям?
    1. достоинство человека;
    2. добродетель;
    3. личность;
    4. душу человека;
    5. признание человека;
    6. собственность;
    7. время жизни людей;
    8. любовь к ближнему.
    25. Как в период Средневековья объясняли смысл сотворения человека богом?
    1. показ своего величия;
    2. украшение мира;
    3. ради самого человека.
    26. Какие особенности мировоззрения характерны для философской культуры эпохи Возрождения?
    1. дуализм;
    2. пантеизм;
    3. атеизм;
    4. критика религии и церкви;
    5. антропоцентризм;
    6. использование античной культуры;
    7. гилозоизм.
    27. Назовите из перечисленных ниже черт специфическую черту натурфилософии эпохи Возрождения в целом и Джордано Бруно, в частности:
    1. деизм;
    2. дуализм;
    3. пантеизм;
    4. плюрализм.
    28. Какое содержание отражает термин «ренессанс» (возрождение)?
    1. жизненную стойкость человеческого духа;
    2. антифеодальное содержание;
    3. самодавлеющее достоинство человека;
    4. направленность против церкви, христианской религии.
    29. Какие периоды можно выделить в развитии культуры и прежде всего философии эпохи Возрождения?

    1. идеалистический;
    2. гуманистический;
    3. материалистический;
    4. познавательный;
    5. неоплатонический;
    6. натурафилософский.
    30. Кому из пантеистов принадлежит важнейшая концепция о том, что Вселенная бесконечна, материальна и вечна?
    1. Николаю Кузанскому;
    2. Д. Бруно;
    3. Копернику;
    4. Т. Мору.
    31. Кто в эпоху Возрождения были яркими выразителями идей утопического коммунизма?
    1. Коперник;
    2. Т. Кампанелла;
    3. Д. Бруно;
    4. Н. Кузанский;
    5. Т. Мор.
    32. Как соотносятся природа и человек в культуре Нового Времени?
    1. природа - мастерская, а человек в ней - работник;
    2. природа - первооснова, человек - венец мироздания;
    3. природа - храм, человек в ней - царь;
    4. природа и человек суть равные создания Божьи;
    5. природа божественна, человек должен стремиться к природному совершенствованию.
    33. Из перечисленных ниже авторов определите автора слов: «существовать - значит быть воспринимаемым»:
    1. Д. Юм;
    2. Д. Локк;
    3. Д. Беркли;
    4. Д. Дидро;
    5. Г. Лейбниц.
    34. Кто ввел в науку понятие субстанции?
    1. Ф. Бэкон;
    2. Б. Спиноза;
    3. Г. Лейбниц;
    4. П. Гольбах;
    5. Ж. Ламетри.
    35. Кто из мыслителей Нового времени утверждал, что материя существует?
    1. Р. Декарт;
    2. Д.Юм;
    3. Д. Беркли;
    4. французские просветители;
    5. Д. Толанд;
    6. П. Гольбах.
    36. Каков характер знания по Р. Декарту?
    1. истинный;
    2. абсолютный;
    3. относительный;
    4. субъективный;
    5. объективный;
    6. несовершенный.
    37. Представителем какого философского направления является Ф. Бэкон?
    1. субъективного идеализма;
    2. материализма;
    3. объективного идеализма;
    4. дуализма;
    5. рационализма.
    38. Что лежит в основе этического учения Л. Фейербаха?
    1. отрицание буржуазной морали;
    2. утверждение пролетарской морали;
    3. любовь человека к человеку;
    4. любовь между мужчиной и женщиной;
    5. любовь ко всему угнетенному человечеству.
    39.К. Маркс является основоположником:
    1. теории культуры;
    2. трудовой теории стоимости;
    3. теории классов и классовой борьбы;
    4. теории государства и права;
    5. материалистического понимания общества;
    6. материализма в философии.
    40. Что считал предметом философии Л. Фейербах?
    1. материальный мир;
    2. человеческую душу;
    3. человеческие отношения;
    4. любовь человека к человеку;
    5. человеческие эмоции.

    41. Что такое «отчуждение труда» по Марксу?
    1. это лишение труженика работы;
    2. лишение работника оплаты за труд;
    3. присвоение хозяином прибавочной стоимости;
    4. овеществление и фетишизация труда;
    5. отчуждение собственности на средства производства от непосредственного производителя;
    6. разделение труда, связанное с технологией.
    42. Назовите три ступени развития абсолютного духа по Гегелю:
    1. мораль, религия, философия;
    2. мораль, философия, религия;
    3. искусство, религия, философия;
    4. искусство, философия, религия;
    5. религия, философия, искусство.
    43. Назовите из перечисленных ниже проблем те проблемы, которые наиболее актуальны для культуры XX в.:
    1. экологические;
    2. геологические;
    3. влияние других цивилизаций;
    4. философские;
    5. гуманистические;
    6. антропологические;
    7. выживание человечества;
    8. конец света.
    44. Назовите объекты культурной интерпретации герменевтики:
    1. литературные памятники;
    2. предметы материального производства;
    3. моральные качества личности;
    4. истина и заблуждения в социальном познании.
    45. Какое философское направление уделяет особое внимание культуре научного мышления?
    1. «философия жизни»;
    2. психоанализ;
    3. персонализм;
    4. неотомизм;
    5. постпозитивизм;
    6. аретология.
    46. Назовите основное понятие аретологии:
    1. сознание;
    2. добродетель;
    3. существование;
    4. ценность;
    5. культурный прогресс.
    47. На формирование каких концепций оказала влияние проблема культурного кризиса второй половины XX в.?
    1. на концепцию неоконсерватизма;
    2. на концепцию герменевтики;
    3. на концепцию постпозитивизма;
    4. на концепцию аретологии;
    5. на концепцию интуитивизма.
    48. Укажите из перечисленных ниже проблем наиболее важные проблемы герменевтики:
    1. соотношение бытия и духа;
    2. идеальное;
    3. человеческая индивидуальность;
    4. интерпретация текстов;
    5. понимание как взаимодействие культур;
    6. культурный кризис.
    49. Какие из перечисленных ниже положений являются существенными для философии экзистенциализма?
    1. бытие определяет сознание;
    2. сущность человека есть совокупность общественных отношений;
    3. человеческой жизни присущ феномен тревоги;
    4. существование предшествует сущности.
    50. Представителям какого направления принадлежит высказывание: «Человек несет абсолютную ответственность за свою судьбу»?
    1. герменевтики;
    2. аретологии;
    3. экзистенциализма;
    4. неотомизма.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тест по культурологии
    1. Что в конфуцианстве выступало в качестве единого всеобщего начала?
    1. «дао»;
    2. «логос»;
    3. небо («тянь»);
    4. дух;
    5. космос;
    6. земля;
    7. бог.
    2. Какие пять элементов считались основой мира в Древней Греции?
    1. огонь;
    2. вода;
    3. земля;
    4. воздух;
    5. дух;
    6. ум;
    7. дерево;
    8. металл;
    9. камень.
    3. Кто управляет миром, согласно учению Лао-Цзы?
    1. «логос»;
    2. “тянь” (небо);
    3. дух;
    4. «дао»;
    5. космос;
    6. земля;
    7. бог.
    4. Каким краеугольным камнем социальной организации общество считало конфуцианство?

    1. земное дао;
    2. устранение рангово-иерархических различий;
    3. установленный порядок вещей;
    4. «тянь» (небо);
    5. равноправие.
    5. Кто из философов Древней Греции видел основу бытия в мире вечных идей?

    1. Фалес;
    2. Гераклит;
    3. Пифагор;
    4. Демокрит;
    5. Сократ;
    6. Платон;
    7. Аристотель;
    8. Эпикур.
    6. Какой философ Древней Греции провозгласил принцип: «Человек есть мера всех вещей»?
    1. Фалес;
    2. Пифагор;
    3. Сократ;
    4. Платон;
    5. Протагор;
    6. Аристотель;
    7. Эпикур.
    7. Правильно ли утверждение, что этика Эпикура применима только к чувственным удовольствиям?
    1. да;
    2. нет.
    8. Кто из древнегреческих философов развивал концепцию индивидуальной этики (индивид первичен по отношению к обществу)?
    1. Фалес;
    2. Пифагор;
    3. Гераклит;
    4. Сократ;
    5. Демокрит;
    6. Эпикур;
    7. Платон;
    8. Аристотель;
    9. Лукреций Кар.
    9. Кто в Древней Греции был главным критиком платоновского идеализма?
    1. Фалес;
    2. Гераклит;
    3. Аристотель;
    4. Сократ;
    5. Демокрит;
    6. Эпикур.
    10. Кто из древнегреческих философов развивал атомистическую теорию?
    1. Гераклит;
    2. Платон;
    3. Сократ;
    4. Демокрит;
    5. Аристотель;
    6. Протагор;
    7. Эпикур.
    11. Кому из древнегреческих философов принадлежит учение, которое считается первой в истории философской формой объективного идеализма?
    1. Эпикуру;
    2. Платону;
    3. Протагору;
    4. Аристотелю;
    5. Сократу;
    6. Демокриту.
    12. Кто из древнегреческих философов выступал в роли народного мудреца?
    1. Фалес;
    2. Демокрит;
    3. Гераклит;
    4. Аристотель;
    5. Сократ.
    13. Что составляет триаду, лежащую в основе учения неоплатоников?
    1. материя;
    2. дух;
    3. ум;
    4. космос;
    5. единое;
    6. бог;
    7. душа.
    14. Учение каких древнегреческих философов лежит в основе неоплатонизма?
    1. учение Фалеса;
    2. учение Пифагора;
    3. учение Гераклита;
    4. учение Демокрита;
    5. учение Платона;
    6. учение Эпикура;
    7. учение Сократа;
    8. учение Прокла;
    9. учение Лукреция Кара.
    15. Какое из философских течений элленизма развивало идею невозможности действительного познания истины?
    1. эпикуреизм;
    2. стоицизм;
    3. спектицизм;
    4. неоплатонизм.
    16. В становлении какой из перечисленных ниже философских систем неоплатонизм сыграл наиболее важную роль?
    1. в гегелевском идеализме;
    2. в антопологическом материализме;
    3. в христианской схоластической теологии Средневековья;
    4. в пантеизме;
    5. в рационализме;
    6. в кантовском дуализме.
    17. Этику какого течения эллинистической культуры можно назвать этикой умирающей Римской империи?
    1. спектицизм;
    2. неоплатонизм;
    3. стоицизм;
    4. эпикуреизм.
    18. Каким было мировоззрение позднего европейского Средневековья?
    1. античным;
    2. варварским;
    3. языческим;
    4. христианским.
    19. Какие уровни можно условно выделить в духовной культуре позднего Средневековья?
    1. христианский и современный;
    2. античный и первобытнообщинный;
    3. высокий и низкий (профанный);
    4. языческий и варварский.
    20. Чем являлось христианство для культуры людей позднего Средневековья?
    1. навязываемой, ненужной системой ценностей;
    2. устаревшей формой;
    3. энциклопедией жизни;
    4. параллельно действующей системой моральных норм.
    21. Каким представляли будущее в эпоху позднего Средневековья?
    1. зависящим от случайности;
    2. зависящим от других людей;
    3. как предопределенное заранее;
    4. непредсказуемым.
    22. Кто из средневековых мыслителей утверждал, что сущность человека заключается в его различной природе?
    1. Альберт Великий;
    2. Фома Аквинский;
    3. Думс Скот;
    4. Ансельм Кентерберийский.
    23. Для чего необходим ритуал исповеди в средневековой культуре?

    1. для обращения к богу с личными просьбами;
    2. для лучшего ведения хозяйства;
    3. для лучшего доведения слова Господа до людей;
    4. для правильной оценки поступков человека.
    24. Какие таланты по утверждению Францисканца Бертольда Регенбурского Бог даровал людям?
    1. достоинство человека;
    2. добродетель;
    3. личность;
    4. душу человека;
    5. признание человека;
    6. собственность;
    7. время жизни людей;
    8. любовь к ближнему.
    25. Как в период Средневековья объясняли смысл сотворения человека богом?
    1. показ своего величия;
    2. украшение мира;
    3. ради самого человека.
    26. Какие особенности мировоззрения характерны для философской культуры эпохи Возрождения?
    1. дуализм;
    2. пантеизм;
    3. атеизм;
    4. критика религии и церкви;
    5. антропоцентризм;
    6. использование античной культуры;
    7. гилозоизм.
    27. Назовите из перечисленных ниже черт специфическую черту натурфилософии эпохи Возрождения в целом и Джордано Бруно, в частности:
    1. деизм;
    2. дуализм;
    3. пантеизм;
    4. плюрализм.
    28. Какое содержание отражает термин «ренессанс» (возрождение)?
    1. жизненную стойкость человеческого духа;
    2. антифеодальное содержание;
    3. самодавлеющее достоинство человека;
    4. направленность против церкви, христианской религии.
    29. Какие периоды можно выделить в развитии культуры и прежде всего философии эпохи Возрождения?

    1. идеалистический;
    2. гуманистический;
    3. материалистический;
    4. познавательный;
    5. неоплатонический;
    6. натурафилософский.
    30. Кому из пантеистов принадлежит важнейшая концепция о том, что Вселенная бесконечна, материальна и вечна?
    1. Николаю Кузанскому;
    2. Д. Бруно;
    3. Копернику;
    4. Т. Мору.
    31. Кто в эпоху Возрождения были яркими выразителями идей утопического коммунизма?
    1. Коперник;
    2. Т. Кампанелла;
    3. Д. Бруно;
    4. Н. Кузанский;
    5. Т. Мор.
    32. Как соотносятся природа и человек в культуре Нового Времени?
    1. природа - мастерская, а человек в ней - работник;
    2. природа - первооснова, человек - венец мироздания;
    3. природа - храм, человек в ней - царь;
    4. природа и человек суть равные создания Божьи;
    5. природа божественна, человек должен стремиться к природному совершенствованию.
    33. Из перечисленных ниже авторов определите автора слов: «существовать - значит быть воспринимаемым»:
    1. Д. Юм;
    2. Д. Локк;
    3. Д. Беркли;
    4. Д. Дидро;
    5. Г. Лейбниц.
    34. Кто ввел в науку понятие субстанции?
    1. Ф. Бэкон;
    2. Б. Спиноза;
    3. Г. Лейбниц;
    4. П. Гольбах;
    5. Ж. Ламетри.
    35. Кто из мыслителей Нового времени утверждал, что материя существует?
    1. Р. Декарт;
    2. Д.Юм;
    3. Д. Беркли;
    4. французские просветители;
    5. Д. Толанд;
    6. П. Гольбах.
    36. Каков характер знания по Р. Декарту?
    1. истинный;
    2. абсолютный;
    3. относительный;
    4. субъективный;
    5. объективный;
    6. несовершенный.
    37. Представителем какого философского направления является Ф. Бэкон?
    1. субъективного идеализма;
    2. материализма;
    3. объективного идеализма;
    4. дуализма;
    5. рационализма.
    38. Что лежит в основе этического учения Л. Фейербаха?
    1. отрицание буржуазной морали;
    2. утверждение пролетарской морали;
    3. любовь человека к человеку;
    4. любовь между мужчиной и женщиной;
    5. любовь ко всему угнетенному человечеству.
    39.К. Маркс является основоположником:
    1. теории культуры;
    2. трудовой теории стоимости;
    3. теории классов и классовой борьбы;
    4. теории государства и права;
    5. материалистического понимания общества;
    6. материализма в философии.
    40. Что считал предметом философии Л. Фейербах?
    1. материальный мир;
    2. человеческую душу;
    3. человеческие отношения;
    4. любовь человека к человеку;
    5. человеческие эмоции.

    41. Что такое «отчуждение труда» по Марксу?
    1. это лишение труженика работы;
    2. лишение работника оплаты за труд;
    3. присвоение хозяином прибавочной стоимости;
    4. овеществление и фетишизация труда;
    5. отчуждение собственности на средства производства от непосредственного производителя;
    6. разделение труда, связанное с технологией.
    42. Назовите три ступени развития абсолютного духа по Гегелю:
    1. мораль, религия, философия;
    2. мораль, философия, религия;
    3. искусство, религия, философия;
    4. искусство, философия, религия;
    5. религия, философия, искусство.
    43. Назовите из перечисленных ниже проблем те проблемы, которые наиболее актуальны для культуры XX в.:
    1. экологические;
    2. геологические;
    3. влияние других цивилизаций;
    4. философские;
    5. гуманистические;
    6. антропологические;
    7. выживание человечества;
    8. конец света.
    44. Назовите объекты культурной интерпретации герменевтики:
    1. литературные памятники;
    2. предметы материального производства;
    3. моральные качества личности;
    4. истина и заблуждения в социальном познании.
    45. Какое философское направление уделяет особое внимание культуре научного мышления?
    1. «философия жизни»;
    2. психоанализ;
    3. персонализм;
    4. неотомизм;
    5. постпозитивизм;
    6. аретология.
    46. Назовите основное понятие аретологии:
    1. сознание;
    2. добродетель;
    3. существование;
    4. ценность;
    5. культурный прогресс.
    47. На формирование каких концепций оказала влияние проблема культурного кризиса второй половины XX в.?
    1. на концепцию неоконсерватизма;
    2. на концепцию герменевтики;
    3. на концепцию постпозитивизма;
    4. на концепцию аретологии;
    5. на концепцию интуитивизма.
    48. Укажите из перечисленных ниже проблем наиболее важные проблемы герменевтики:
    1. соотношение бытия и духа;
    2. идеальное;
    3. человеческая индивидуальность;
    4. интерпретация текстов;
    5. понимание как взаимодействие культур;
    6. культурный кризис.
    49. Какие из перечисленных ниже положений являются существенными для философии экзистенциализма?
    1. бытие определяет сознание;
    2. сущность человека есть совокупность общественных отношений;
    3. человеческой жизни присущ феномен тревоги;
    4. существование предшествует сущности.
    50. Представителям какого направления принадлежит высказывание: «Человек несет абсолютную ответственность за свою судьбу»?
    1. герменевтики;
    2. аретологии;
    3. экзистенциализма;
    4. неотомизма.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Тест по культурологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Тест по культурологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.