Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых...."

Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций

  • Номер работы:
    1010060
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2023 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и основные виды 5
    1.1 Основные понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
    1.2 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 7
    1.3 Основные виды интегрированных маркетинговых коммуникаций 10
    Глава 2. Цели и функции маркетинговых коммуникаций 14
    2.1 Цели интегрированных маркетинговых коммуникаций 14
    2.2 Функции маркетинговых коммуникаций 16
    Глава 3 Стратегия выбора маркетинговых коммуникаций 19
    3.1 Стратегия и тактика маркетинговых коммуникаций 19
    3.2 Анализ использования маркетинговых коммуникаций в зависимости от стратегии фирмы 23
    3.3 Эффект синергии 26
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что современный рынок насыщен разнообразными продуктами и услугами, что делает конкуренцию более жесткой. Потребители становятся всё более требовательными, а попытки привлечения внимания через один канал не гарантируют успеха. Именно поэтому интегрированные маркетинговые коммуникации стали необходимостью для успешной работы компаний.
    Рынок в настоящее время настолько конкурентен, что для успешной работы компании необходимо использовать все возможные инструменты маркетинга. Одним из ключевых элементов в этом процессе являются интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
    ……………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.