Помощь в написании студенческих учебных работ

Виды маркетинговой информации и источники ее получения на примере магазина "SPAR"

  • Номер работы:
    387658
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.03.2016
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения в системе маркетинга 5
    1.1 Источники и виды маркетинговой информации 5
    1.2 Методы сбора и оценки маркетинговой информации 7
    2 Анализ маркетинговой информации в магазине «SPAR» 17
    2.1 Характеристика магазина «SPAR» 17
    2.2 Основы проведения маркетингового исследования 18
    2.3 Проведение статистического исследования в ООО «SPAR» 19
    Заключение ………………………………………………………………………………32
    Список литературы 34
    Приложение А 35
    Приложение Б 39
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что маркетинг является обоснованной необходимостью для успешного функционирования предприятия. Он должен предоставлять ту информацию, которая объективно охарактеризует рыночную ситуацию.
    В условиях реформирования экономики позиционирование предприятия среди конкурентов зависит от надежности и полноты полученной информации о конъюнктуре рынка. Именно маркетинг при условии четкой организации занимает важнейшее место в обеспечении предприятия достаточными данными для выстраивания стратегии и тактики развития. Это обусловлено тем, что маркетинговая деятельность предприятия направлена на изучение спроса и требований рынка, для обоснованной ориентации производства на выпуск конкурентоспособных продуктов в установленных объемах. Это может обеспечить предприятию получение наибольшей прибыли.
    Главная особенность маркетинга - спланированный подход к принятию научно-технических и производственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения требований потребителя, что чрезвычайно необходимо, в частности, предприятиям различных отраслей сложившейся ситуации. Предприятия должны выпускать продукцию, которая пользуется спросом и может достичь запланированного уровня рентабельности, при котором можно обеспечить высокий имидж среди конкурентов. На основе взвешенных данных предприятие целенаправленно ставит задачи для научно-технических разработок, выдвигает требования к ним, рассчитывая издержки производства, уровень цены и прибыли.
    При проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.
    ...........
    1 Теоретические основы информационного обеспечения в системе маркетинга

    1.1 Источники и виды маркетинговой информации

    Каждое предприятие или объединение предприятий заинтересованы в эффективном управлении всей деятельностью и таким важным звеном, как маркетинговая служба. Руководству нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать перспективные рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять процессом реализации маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
    Одним из ключевых вопросов деятельности предприятия является получение полной, достоверной и своевременной информации о состоянии маркетинговой среды.
    Маркетинговая информация - это факты и цифры, которые определенным образом касающиеся маркетинговой деятельности организации, характеризующие ее маркетинговая среда [7, c. 92]. Так, «портрет» индивидуального потребителя создается с помощью таких данных, как возраст, пол, уровень дохода, образование, место жительства, потребительские привычки и др. В процессе выхода на внешние рынки существенное значение имеют, в частности, такие факты и цифры, как особенности национального менталитета потребителей, размеры ставок ввозной (импортной) пошлины, система налогообложения и т.д.
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.