Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка организационной структуры управления маркетингом

  • Номер работы:
    381462
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.12.2015
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Характеристика компании ……………………………………………………3
    2. Описание основных проблем в деятельности компании и обоснование необходимости создания службы маркетинга ………………………………..4
    3. Анализ конъюнктуры рынка, на котором работает компания. Описание основных проблем конъюнктуры рынка ……………………………………….5
    4. Функции маркетинга, необходимые для выполнения компанией …………7
    5. Обоснование необходимой численности персонала маркетинга исходя из количества функций и их сложности ………………………………………….8
    6. Построение организационной структуры управления маркетингом …….9
    7. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом …………………………………………………………………….10
    8. Интеграция службы маркетинга в общую систему управления предприятием ……………………………………………………………………11
    9. Создание положения о службе маркетинга ………………………………..11
  • Выдержка из работы:
    1. Характеристика компании

    Компания «Восток-Запад» была создана в 1996 году. Свою деятельность она начинала с поставок узкого специализированного ассортимента продуктов в гостиницы и кондитерские цеха города Москвы. Кризис 1998 года послужил мощным стимулом для развития компании. Она взяла курс на продуманное расширение ассортимента, начала параллельно развивать два независимых направления деятельности: ресторанное и кондитерское.
    «Восток-Запад» — первый игрок рынка FoodService, осознавший важность правильно выстроенной логистики. Недалеко от города Зеленоград был построен уникальный по своим размерам и оснащению производственно-складской комплекс. Комплекс специально спроектирован и автоматизирован для хранения и обработки большого количества разнотипных товаров. Был создан собственный парк автомобилей доставки, оборудованных современным рефрижераторным оборудованием.
    На сегодняшний день «Восток-Запад» обладает самым широким ассортиментом среди поставщиков индустрии HoReCa, а уровень предоставляемых сервисных услуг является ориентиром для других участников рынка.
    ............
    2. Описание основных проблем в деятельности компании и обоснование необходимости создания службы маркетинга

    Сегодня ни одна организация, предприятие, государственное или муниципальное учреждение не могут функционировать без эффективных коммуникаций, в силу того, что постоянно взаимодействуют с населением, потребителем своих товаров и услуг.
    В эффективном взаимодействии с потенциальным потребителем и воздействии на него, в формировании положительного имиджа и общественного мнения, поддержки со стороны потребителей и широкой общественности организациям призваны помочь инструменты маркетинг и определенные формализованные его процедуры
    Служба маркетинга в организации отсутствует.
    Проведем исследование реализации функций маркетинга в организации, используя метод экспертных оценок.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 28.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка организационной структуры управления маркетингом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.