Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление каналами продаж страховой компании

  • Номер работы:
    302579
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2014
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    Раздел 1. Теоретическая часть 7
    1.1. Каналы продаж и их виды 7
    1.2. Прямые каналы продаж 10
    1.3. Посреднические каналы продаж 12
    1.4.Особенности каналов продаж страховых продуктов 14
    1.5. Мотивация продавцов по каналам продаж 17
    1.6. Управляемость каналов продаж 19
    Раздел 2. Практическая часть (на примере страховой компании Росгосстрах) 25
    2.1. Анализ развития каналов продаж 25
    2.2. Определение эффективности каналов продаж 29
    2.3. Управление каналами продаж в страховой компании 36
    2.4. Тенденции развития каналов продаж 42
    Заключение 54
    Список использованных источников 57
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Продажа страховых продуктов является важной составляющей страховой деятельности.
    Специфика сбытовой политики обусловлена специфическим характером страховой деятельности и сущностью страховых продуктов. Одним из основных конкурентных мероприятий, с помощьюкоторых реализуются стратегические цели страховых компаний по захвату определенных долейрынка, является развитие региональных сетей. Информация об основных тенденциях сбытарозничного и корпоративного страхования является важной составляющей процесса разработкии реализации стратегии страховых компаний. Отсутствие систематического мониторингапроцесса реализации страховых продуктов затрудняет адекватность и своевременностьпринятия решений относительно эффективных мер сбытовой деятельности страховых компаний.
    Анализ региональных тенденций рынка страховых продуктов дает возможность отследить эффективность каналов сбыта страховых продуктов с учетом специфики каждого изних. Ведь чем больше количество адекватных каналов реализации используетсястраховой компанией, тем большее количество потенциальных потребителей ее страховыхпродуктов может стать ее клиентами.
    Актуальность данной проблемы обусловленаэффективностью выбора и организации каналов реализации страховых продуктов,обеспечивают эффективность деятельности страховщиков на рынке
    .............
    Раздел 1. Теоретическая часть
    1.1. Каналы продаж и их виды

    Производимые товары нужно продать. Только сбыт дает финансовый результат, без получения которого компания не может существовать.
    Существуют различия во взглядах ученых относительно понятия «сбыт» (продажи), которые целесообразно рассмотреть.
    Г. Болт , Ф. Котлер определяют сбыт как процесс реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения зап¬росов потребителей.
    Согласно Д. Баркан, сбыт — сфера деятельности предприятия-производителя, имеющая своей целью реализацию продукции на соответствую¬щих рынках. В рамках этих определений устанавлива¬ются три основные характеристики сбыта: определение только той сферы, которая прилежит к деятельности фирм-производителей; продажа выпускаемой продук¬ции с ориентацией на целевой сегмент; деятельность по формированию каналов распределения.
    С.Ефимова определила сбыт как комплекс ком¬мерческих, организационных и технологических ме¬роприятий по доведению товара до конечного потре¬бителя . Здесь к организационным мероприятиям от¬несены: подбор партнёров по сбыту; заключение до¬говоров с ними; учёт и контроль выполнения догово¬ров; определение каналов сбыта; разработка планов сбыта и графиков поставок. Проведение коммерчес¬ких мероприятий заключается в: изучении рынка, по¬требителей; стимулировании сбыта; продвижении то¬вара на рынке. Технологические мероприятия вклю¬чают в себя: отгрузку, погрузку, разгрузку продукции; приём её по количеству и качеству; транспорти¬ровку; хранение; подготовку к продаже.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.06.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление каналами продаж страховой компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.