Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование благотворительной деятельности в PR-коммуникациях

  • Номер работы:
    158728
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.06.2010
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Благотворительность в России: основная характеристика 4
    1.1 Исследование понятия благотворительность 4
    1.2 Современное состояние благотворительной деятельности в России 5
    1.3 Субъекты и объекты благотворительной деятельности 9
    Глава 2. Благотворительность, как средство PR 12
    2.1 Задачи и причины благотворительности 12
    2.2 Исследование благотворительной компании МБФ «Дети мира» 15
    2.3 Освещение благотворительной деятельности в СМИ 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Благотворительная деятельность представляет собой оказание безвозмездной помощи тем, кто в этом нуждается. В наши дни благотворительность в ряде случаев рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности.
    Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными .
    PR-деятельность в России развивается сравнительно недавно, поэтому изучение благотворительности с точки зрения PR-технологий находится в стадии разработки. Сферы деятельности благотворительности постоянно расширяются. В этом и заключается актуальность данной работы.
    Для того чтобы благотворительность была эффективна с точки зрения PR-технологий, следует учесть множество факторов. Если говорить о причинах неудач для компании, то она одна из них – неправильно спланированная акция: полученная отдача не оправдывает вложенные средства. Следовательно, успех любого проекта будет зависеть от четкого и правильного планирования акции, заранее проговоренных тонких моментов, желания компании-спонсора активно участвовать в проекте и грамотных исполнителей.
    Глава 1. Благотворительность в России: основная характеристика

    1.1 Исследование понятия благотворительность

    Благотворительность представляет собой оказание безвозмездной помощи. Благотворительность – это деятельность, посредством которой частные ресурсы добровольно распространяются их обладателями в целях содействия нуждающимся (в широком смысле слова) людям, для решения общественных проблем, а также усовершенствования условий общественной жизни.
    Корпоративная благотворительность является добровольной деятельностью коммерческой организации по оказанию помощи нуждающимся или по поддержке социальных проектов – собственных или других организаций . При этом сфера вложения средств не имеет прямой связи с основной деятельностью компании.
    Существуют бизнес-структуры, для которых благотворительность – дополнительная деятельность, не связанная напрямую с существованием самой компании. А вот для благотворительных фондов это основная деятельность. Можно сказать, что фонды профессионально занимаются благотворительностью, и ничем больше.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.