Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка маркетинговой деятельности предприятия (2 гл диплома)

  • Номер работы:
    149481
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.03.2010
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности предпри-ятия «Кафе «Листья»
    2.1. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия на рынке ресторанных услуг
    2.2. Эффективность маркетинговой деятельности и ее влияние на конкурентные преимущества
    2.3. Влияние организации маркетинговой деятельности на эффективность работы предприятия.
  • Выдержка из работы:
    2.1. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия на рынке ресторанных услуг
    Общество с ограниченной ответственностью «Кафе «Листья» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федераль-ным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
    Общество является коммерческой организацией. Оно руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и уставом.
    ООО «Кафе «Листья» - юридическое лицо, которое было образовано 11 октября 2005 года. В этот же день оно было поставлено на учет в налоговом органе по месту нахождения.
    2.2. Эффективность маркетинговой деятельности и ее влияние на конкурентные преимущества
    Определение эффективности маркетинговых мероприятий имеет очень важное значение, особенно на стадии принятия решения о проведении кон-кретного мероприятия.
    Непосредственно сам показатель эффективности маркетинга определя-ется путем сопоставления достигнутого эффекта в результате маркетинговой деятельности (который чаще всего, но не обязательно, выражается в виде прибыли или дохода) к затратам, вызвавшим этот эффект.
    Простейшим методом определения экономической эффективности маркетинга служит метод сравнения реализации услуги до, и после про-ведения маркетингового мероприятия.
    По этому методу реализация услуги (продукта) является частью марке-тинга, ее эффективность зависит от экономической эффективности рекламы, определяется либо путем сопоставления прибыли, полученной в результате рекламы за определенный период времени, когда предложение услуги под-вергалось воздействию маркетинговых инструментов, с данными за период, когда предложение этой услуги не рекламировалось за вычетом затрат на рекламу, либо путем сопоставления ежемесячной прибыли до и после прове-дения маркетингового мероприятия в текущем периоде времени за вычетом затрат на рекламу. Это можно выразить формулой:
    Э=(В2 –В1) – Зр, (7)
    где:
    Э – экономическая эффективность маркетингового мероприятия;
    В1 – выручка до рекламирования;
    В2 – выручка после рекламирования;
    (В2 –В1) – прирост прибыли, полученный в результате маркетингового мероприятия;
    Зр – затраты на маркетинговое мероприятие.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 24.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Оценка маркетинговой деятельности предприятия (2 гл диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.