Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологические особенности покупателей интернет-магазинов (2 гл диплома)

  • Номер работы:
    148338
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.03.2010
  • Куда сдавалась:
    Столичная финансово-гуманитарная академия
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

    2.1. Организация, выборка, методический инструментарий
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
    2.3 Рекомендации руководителям/покупателям интернет-магазинов
    Заключение
  • Выдержка из работы:
    2.1. Организация, выборка, методический инструментарий
    В исследовании представлялось возможным получить представления об отношении людей к покупкам через интернет-магазин, касающиеся их психологических особенностей и отношение к компьютеру как орудию этой деятельности.
    В качестве объекта исследования использовался он- лайн опрос среди сотрудников компании ООО «Панорама». В ходе он- лайн опроса опрошено 50 человек в возрасте от 20 до 30 лет, из них: в возрасте 20-25 лет составляет 48% и от 26 до 30 лет- 52%; мужчин (66%) и женщин (34%). В результате, дальнейшие исследования разделились на две группы пользователей интернета: делающие покупки в интернет-магазинах (30 человек- 60%) и никогда не пользующимися (20 человек-40%).
    2.3 Рекомендации руководителям/покупателям интернет-магазинов
    В последнее время границы бизнеса существенно расширились. Если раньше предпринимательской деятельностью могли заниматься люди, обладающие значительным капиталом, то за последние десять-пятнадцать лет в Беларуси произошли значительные изменения.
    Переход страны к рыночной экономке создал новые возможности для потенциальных предпринимателей: были сокращены барьеры, как административные, так и экономические. К тому же минимальная величина капитала, с которым можно было организовать бизнес, существенно снизилась. Параллельно возникла возможность предлагать различные товары и услуги по рыночным ценам, появились и другие возможности, в первую очередь связанные с развитием высоких технологий.
    И одной из таких возможностей стал бизнес в Интернет. На сегодняшний день Интернет настолько широко вошел в жизнь каждого человека, что он не только дает возможность любому получения разнообразной информации, но к тому же дает каждому возможность зарабатывать в Интернет.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 26.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Психологические особенности покупателей интернет-магазинов (2 гл диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.