Помощь в написании студенческих учебных работ

Корпоративные рекламные коммуникации

  • Номер работы:
    146253
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.03.2010
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ 6
    1.1 Реклама, ее сущность и особенности 6
    1.2 Плюсы и минусы рекламы 7
    1.3 Основы деятельности рекламных агентств 9
    1.3.1 Сущность и основные направления деятельности рекламных агентств 9
    1.3.2 Основные направления деятельности рекламных агентств 10
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ И ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 15
    2.1 Сущность корпоративных рекламных коммуникаций 15
    2.2 Коммуникационные цели для рекламы имиджа фирмы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня всем известна аксиома: позитивный, продуманный и адекватный имидж компании – важная составляющая ее репутации и, как следствие, успешного бизнеса.
    Имидж - это большое и всеобъемлющее понятие. В него входит весь визуальный рад, начиная с фирменных цветов, логотипа и сайта компании, продолжая внешним видом сотрудников и оформлением помещений, и заканчивая сувенирной продукцией.
    К нему же относятся все рекламные и PR акции, направленные на формирование мнения о компании у общественности (клиентов, партнеров, властей и т.д.). А так же внутрикорпоративные мероприятия (как обучающие, так и развлекательные: тренинги, мастер-классы, корпоративные вечера, конкурсы и т.п.), которые формируют лояльность сотрудников к компании .
    Реклама - творческий процесс, требующий полета фантазии и мысли, сочетания интуиции и аналитических способностей.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Реклама - творческий процесс, требующий полета фантазии и мысли, сочетания интуиции и аналитических способностей.
    Российский рекламный рынок на сегодняшний день практически сформирован, в каждой его отрасли действует большое количество рекламных компаний, оказывающих специализированные рекламные услуги и конкурирующих между собой в рамках данной отрасли.
    Рекламные агентства в России можно разделить на три основных типа по территориальному охвату :
    • международные сетевые рекламные агентства;
    • российские рекламные агентства национального масштаба;
    • региональные (местные) рекламные агентства.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Корпоративные рекламные коммуникации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.