Помощь в написании студенческих учебных работ

Шпоры по информационным технологиям

  • Номер работы:
    3086
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.03.2004 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    125 стр.
  • Содержание:
    1. Понятие информация. Информационная система 4
    2. Банк данных как автоматезированая система 6
    3. Основные компонетнты банка данных 7
    4. Типовая организация современной СУБД 8
    5. Основные функции СУБД 9
    6. Модель предметной области «сущность-связь» 13
    7. Виды связей в модели сущность-связь 14
    8. Иерархическая модель данных 16
    9. Сетевая модель данных 17
    10. Реляционная модель данных 18
    11. Операции реляционной алгебры 19
    12. Реляционные операции над отношениями 21
    13. Нормализация отношений 23
    14. Функциональные и транзитивные зависимости. 24
    15. Этапы проектирования БД 25
    16. Метод доступа к данным 26
    17. Методы доступа к данным ( В-деревья, битовые массивы) 27
    18.Средства поддержания целостности в базах данных 30
    19. Аномалии по Фейджину 31
    20. Операции соединения, проекции, селекции на языке SQL 36
    21. Классификация сетей 49
    22. Возможнолсти ЛВС 51
    23. Структура взаимодействия устройств в сети 52
    24. Семиуровневая архетектура сетей. Протоколы низкого уровня 53
    25. Протокол TCP|IP 55
    26. Понятие распределенной базы данных 56
    27. Способы поддержания целостности в распределенных базах данных 57
    28 Основные характеристики распределенных баз данных 58
    29 Классическая архитектура клиент-сервер 59
    30 трехуровневая архетектура клиент-сервер 60
    31. распределенная база данных 61
    32. мультипроцессорные распределенные базы данных 62
    33 Модели построения информационных систем 63
    34. Мэйнфрэймы 65
    35. Понятие корпоративной информационной системы 67
    36. Функции и задачи СУД 68
    37 Особенности организации документированных баз данных 70
    38. Основные компоненты СУД 71
    39. Понятие электронный документ 72
    40. Современные программные продукты для СУД 73
    41. Возможности использования Internet –технологий для управления документами в масштабах организации 74
    42. Корпоративные стандарты 75
    43. Обобщенная технология созания КИС 77
    44. Модели создания КИС 78
    45. Методологии используемы при создании КИС на этапе информационной модели. 80
    46. Методология IDEF0 81
    47. Методология DFD и IDEF3 86
    48. Методология IDEF1X 89
    49. Принципы организации защиты иформации в корпоративных системах 91
    50. Стандарты информационной безопасности 92
    51. Критерий оценки надежности компьютерных систем. 94
    52. Многоуровневая модель безопасности баз данных 96
    53. Модель Белл-ЛаПадула. Модель Диона 98
    54. Уровни защиты информации в распределенных системах 101
    55. Уровни защиты информации в БД 102
    56. Использование цифровой подписи в системах электронного визирования документов 103
    57. Когда разработка ЭС возможна, оправдана и разумна 104
    58. Определение ЭС. Классификация ЭС по назначению. 105
    59. Что представляет собой архитектура ЭС. 107
    60. Поиск решений в одном пространстве 108
    61. Этапы построения экспертных систем 110
    62. Участники процесса создания ЭС. 112
    63. Отличие ЭС от традиционных программ и от систем обработки данных 113
    64. Что хорошего в ЭС. Сравнение человеческой и искусственной компетентности 114
    65. Область применения ЭС. 115
    66. Что называется «инженерия знаний». Роль инженера знаний 117
    67. Понятие искусственный интеллект 118
    68. Элементы принятия решений 119
    69. Причины успешного практического использования ЭС 120
    70. Механизмы вывода 121
    71. Дайте определении модели представления знаний 122
    72. Перечислить типы моделей с указанием назначения и основными отличитильными чертами каждой 123
    73. Программные средства , используемые при создании ЭС
    74. Дать определение оболочки
    76. дать определение фрейма
    77. Обозначить место признака присоединенной процедуры и имя программы процедурного типа в структуре фрейма.
    78. Дать определение «Инструментарий ЭС».
    79. Кратко охарактеризовать инструментальный комплекс АТ-технология.
    80. Определить «механизм нечетких рассуждений»
    81. Как читается теорема Байеса.
    82. Назвать отличие априорной вероятности от апостериорной
    83. Методы извлечений знаний из предметного эксперта
    84. Дать четкое определение реинжиниринга, включив ключевые слова. Привести пример новых информационных технологий
    85. Перечислить характерные черты проведения еинжиниринга
    86. Условия успешного реинжиниринга
    87. Факторы успеха.
    88. Факторы риска.
    89. Ошибки встречающиеся при проведении реижиниринга
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Шпоры по информационным технологиям
    Термин информация происходит от латинского слова informatio, что означает «сведения, разъяснения, изложение».
    Информация - это настолько общее и глубокое понятие, что его нельзя объяснить одной фразой. В это слово вкладывается различ¬ный смысл в технике, науке и в житейских ситуациях.
    В обиходе информацией называют любые данные или сведения, которые кого-либо интересуют, например сообщение о каких-либо событиях, о чьей-либо деятельности и т. п. «Информировать» в этом смысле означает «сообщить нечто, неизвестное раньше».

    Информация — сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые воспринимают информацион¬ные системы (живые организмы, управляющие машины и др.) в процессе жизнедеятельности и работы.
    Одно и то же информационное сообщение (статья в газете, объявление, письмо, телеграмма, справка, рассказ, чертеж, радиопереда¬ча и т. п.) может содержать разное количество информации для разных людей в зависимости от их накопленных знаний, от уровня понимания этого сообщения и интереса к нему. Так, сообщение, составленное на японском языке, не несет никакой новой информации человеку, не знающему этого языка, но может быть высокоинформативным для человека, владеющего японским. Никакой новой информации не содержит и сообщение, изложенное на знакомом языке, если его содержание непонятно или уже известно.
    Информация есть характеристика не сообщения, а соотношения между со¬общением и его потребителем. Без наличия потребителя, хотя бы потенциального, говорить об информации бессмысленно.
    В случаях, когда говорят об автоматизированной работе с информацией посредством каких-либо технических устройств, обыч¬но в первую очередь интересуются не содержанием сообщения, а тем, сколько символов это сообщение содержит.
    Применительно к компьютерной обработке данных под информацией понима¬ют некоторую последовательность символических обозначений (букв, цифр, закодиро¬ванных графических образов и звуков и т. п.), несущую смысловую нагрузку и пред¬ставленную в понятном компьютеру виде. Каждый новый символ в такой последовательности символов увеличивает информационный объем сообщения.
    Информация может существовать в виде:
    • текстов, рисунков, чертежей, фотографий;
    • световых или звуковых сигналов;
    • радиоволн;
    • электрических и нервных импульсов;
    • магнитных записей;
    • жестов и мимики;
    • запахов и вкусовых ощущений;
    • хромосом, посредством которых передаются по наследству признаки и свойства организмов, и т. д.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Шпоры по информационным технологиям" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Шпоры по информационным технологиям - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.