Помощь в написании студенческих учебных работ

Кич в рекламе

  • Номер работы:
    24039
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Понятие и развитие кича в советской культуре 4
    2 Кич в графике и реклама 16
    3 Методы убеждения в рекламе 29
    Заключение 42
    Список использованной литературы 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кич в рекламе
    ВВЕДЕНИЕ

    Понятие «кич» возникло в Германии во второй половине XIX века для обозначения художественных предметов, которые производились для американских покупателей и продавались на европейских вернисажах. Эти предметы обладали низкой стоимостью и низким художественным качеством. Интерес к этому феномену начал проявляться в 1930-е годы и с этого момента в общественном и научном сознании укоренилось мнение, что кич – явление культуры Нового времени, связанное с урбанизацией, индустриализацией, техницизацией, а также с распространением образования (закон о всеобщем образовании был введен в Англии в 1870 году) и, как следствие, с появлением массового («дурного») вкуса. «Дурной вкус», в свою очередь, виделся онтологически детерминированной оппозицией «хорошему вкусу». Методы анализа кича сводились к эстетической оценке произведений, к противопоставлению кича и искусства, а также к осмыслению феномена дурного вкуса как характерного для буржуазии явления.
    Несмотря на популярность термина в современной культуре, не существует ни единого определения этого явления, ни стабильного «списка» произведений, которые можно назвать кичем. Иными словами, одно и то же произведение может называться кичем или произведением искусства в разных социокультурных и исторических ситуациях, возможна даже полярная смена оценок по отношению к произведению; у понятия «кич» не существует устойчивого денотата, хотя устойчивое бытование самого понятия позволяет предположить, что это феномен значимый и распространенный.
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение явления кича в современной рекламе. Для достижения этой цели в работе решены следующие задачи: рассмотрено понятие и развитие кича в советской культуре, охарактеризован кич в графике и рекламе.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Кич в рекламе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.