Помощь в написании студенческих учебных работ

Современная японская реклама на примере конкретной товарной категории

  • Номер работы:
    23542
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    06.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    58 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Стр.
    Введение 3
    Глава 1. Современная японская реклама: основные особенности. 5
    1.1. Традиции рекламного плаката как основа современной японской рекламной деятельности 5
    1.2. Графостилистические особенности современной японской рекламы. 11
    1.3. Отражение национального менталитета в современной японской рекламе 15
    1.4 Сравнение японской рекламы и рекламы других стран. 17
    1.5. Практическая ориентированность японской рекламы на целевую аудиторию 19
    Глава 2. Особенности японской рекламы на примере конкретной товарной категории (продукция компании «Камей») 22
    2.1. Восприятие рекламы потребителем 23
    2.2. Применение стратегии уникального торгового предложения (УТП) 24
    2. 3. Повторяемость рекламы 26
    2.4. Интенсивность рекламы 28
    2.5. Движение (динамичность) рекламы 28
    2.6. Контрастность рекламы 29
    2.7. Размер рекламы 30
    2.8. Эмоциональность рекламы 31
    2.9. Рекламный блок компании 32
    Глава 3. Особенности восприятия японской рекламы 35
    3.1. Черты японской рекламы 35
    3.2. Эмпирическое исследование воздействия рекламы электробытовой техники Зоджируши 37
    3.2.1. Методологический раздел 37
    3.2.2. Методический раздел 43
    3.2.3. Анализ и интерпретация результатов 45
    Заключение. 48
    Список использованной литературы 51
    Приложение 53


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современная японская реклама на примере конкретной товарной категории
    Введение

    Реклама - эта оплаченная неперсонализированная коммуникация, осу-ществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее. Реклама сложна, поскольку достаточно много непохожих друг на дру-га рекламодателей пытаются достичь множества различных аудиторий.
    Вопросы рекламы очень интересны и многогранны. Для каждой страны национальная реклама - социокультурное явление и, чтобы его понять, нужно хорошо разбираться в менталитете, традициях и особенностях данной нации.
    Современная японская реклама обладает особенностями, которые яв-ляются характерными только для этой страны. Но существуют и черты сход-ства рекламной политики японских и других мировых фирм. Выявление этих особенностей является актуальными при формировании политики реклам-ных агентств как в России, так и за рубежом.
    Темой моей работы является современная японская реклама.
    Цель работы: анализ традиции и современного состояния японской рек-ламистики, ее особенностей и составление модели японской рекламы на при-мере рекламной деятельности корпорации « Камей»
    Для осуществления цели работы, мною были поставлены следующие задачи:
    1. Проанализировать историю становления японской рекламы на примере развития японского рекламного плаката в 50-е – 80-е годы XX века.
    2. Проанализировать современное состояние японской рекламы.
    3. Проанализировать графостилистические особенности японской рекламы и выявить их отличительные черты.
    4. Провести сравнительный анализ японской и европейской рекла-мы.
    5. Проанализировать рекламные методы, применяемые в продвид-жении японского товара, применяемые корпорацией «Камей»
    6. Исследовать влияние на русское восприятие японской рекламы и сделать вывод о ее особенностях.
    Объектом работы является японская реклама.
    Предметом работы является современная японская реклама на примере конкретной товарной категории электробытовой техники Зоджируши
    Методы исследования: анализ, синтез, моделирование и сравнение, оп-рос.
    Структура курсовой работы обусловлена логикой изложения материа-ла. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка исполь-зованных источников, приложений.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Современная японская реклама на примере конкретной товарной категории" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.