Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы к госэкзамену по государственному и муниципальному управлению

  • Номер работы:
    21973
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.01.2007 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    1. Занятость и безработица: причины, основные черты, виды и последствия.
    2. Стратегическое и тактическое планирование.
    3. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
    4. Понятие, основные признаки и формы государства.
    5. Центральные органы государственного управления, их структура и компетенция.
    6. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления
    7. Функция контроля в управлении. Организация контрольной деятельности в администрации.
    8. Трудовой договор: понятие, функции, социальное назначение. Порядок заключения, оформления и расторжения трудового договора.
    9. Характерные черты монополистической конкуренции. Спрос в условиях монополистической конкуренции.
    10. Спрос и величина спроса.
    11. Национальное счетоводство. Балансовый метод.
    12. Местный бюджет как основа территориального развития.
    13. Основные типы рыночных структур.
    14. Социальная политика в регионах Российской Федерации
    15. Налоговая система Российской Федерации и ее характеристика. Понятие налога и сбора, основ-ные элементы налога.
    16. Регион как совокупность субъектов и социально-экономическая система.
    17. Государственная власть. Структура органов государственной власти.
    18. Максимизация прибыли и минимизация убытков организации.
    19. Приватизация как способ формирования муниципальной собственности.
    20. Основные типы рыночных структур.
    21. Экономическая сущность, критерии, формы и роль муниципальной
    собственности в рыночной экономике.
    22. Предложение и величина предложения.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к госэкзамену по государственному и муниципальному управлению
    Международной организацией труда (МОТ) безработица определяется как контингент лиц старше определенного возраста, не имеющих работы, пригодных в настоящее время к работе и ищущих ее в рас¬сматриваемый период. Человека можно считать безработным только при соблюдении всех трех условий.
    Статистические органы обычно выде¬ляют несколько категорий, имеющих отношение к занятости. На¬селение охватывает всех граждан данной страны. Самодеятельное, или рабочее, население — все граждане, достигшие 16-летнего возраста (США, Франция, Швеция, Великобритания, Россия), 15-летнего возраста (Австралия, Канада, Германия, Япония, Гол¬ландия, Италия). Рабочая сила включает тех совершеннолетних граждан, которые работают по найму или оказались безработны¬ми.
    Безработные — это граждане, способные и желающие трудить¬ся, иметь рабочее место, дающее право на получение дохода .
    Различают полностью или частично безработных. К послед¬ним относятся лица, занятые неполный рабочий день или не¬полную рабочую неделю по экономическим причинам (из-за отсутствия рабочих мест с полными ставками). При этом ра¬ботники, по различным причинам добровольно претендующие на частичную занятость (например, желающие иметь больше свободного времени, многодетные матери), относятся к занятым.
    Норма безработицы рассчитывается следующими двумя спо¬собами:

    Первым в западной экономической литературе признал вы¬нужденный характер безработицы Дж. Кейнс. Он не отрицал при этом, что некоторая часть безработицы может иметь добро¬вольный характер .
    Дж. Кейнс сделал вывод, что занятость существенным обра¬зом зависит от движения инвестиций. Он использовал мульти¬пликатор занятости Р. Кана. Обозначим мультипликатор че¬рез К. С его помощью измеряется отношение между увеличением совокупной занятости (АЛО и приращением первичной занятости в отраслях, непосредственно связанных с инвести¬циями. Если приращение инвестиций ΔIw ведет к увеличению первичной занятости ΔN1, в отраслях, непосредственно связан¬ных с инвестициями, то прирост всей занятости составит

    Согласно кейнсианской теории полной занятости она зави¬сит от совокупного предложения, склонности к потреблению и объема инвестиций. Занятость есть функция объема производ¬ства, доли потребления и накопления в национальном доходе.
    Для обеспечения полной занятости Кейнс считает, что об¬щество должно поддерживать две важные пропорции :
    1) между затратами на создание ВНП и масштабами ВНП. Если затраты не обеспечивают производства ВНП в таком объ¬еме, в каком необходимо для поддержания полной занятости, возникает безработица. Если затраты на создание ВНП превы¬шают тот объем, который необходим для поддержания полной занятости, возникает повышенный спрос на рабочую силу, по¬вышается уровень заплаты. Общество страдает от инфляции;
    2) между сбережениями и инвестициями (S= I). При S > I часть товаров и услуг оказывается нереализованной. Предложе¬ние превышает спрос, падают цены, сокращается производст¬во, а вместе с ним и занятость. В случае I > S инвестиционный спрос превышает предложение, спрос на труд превышает пред¬ложение. Возникает тенденция к росту цен — инфляция.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы к госэкзамену по государственному и муниципальному управлению" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.