Помощь в написании студенческих учебных работ

Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России

  • Номер работы:
    20546
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании……….5
    1.1. Роль рекламы………………………………………………………………....5
    1.2. Планирование рекламной деятельности фирмы…………………………...6
    Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы…………..12
    2.1. Эффективность рекламы и ее виды………………………………………..12
    2.2. Методы определения экономической эффективности рекламы
    и их практическое применение…………………………………………………14
    Глава 3. Реклама в России………………………………………………………16
    3.1. Развитие рекламного бизнеса в России……………………………………16
    3.2. Влияние рекламы на российского потребителя…………………………..23
    Заключение……………………………………………………………………….30
    Список использованной литературы…………………………………………...32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России
    Введение


    Трансформация российского общества на принципах рыночных отношений вызвала возникновение социальных потребностей в новых видах деятельности.
    В частности, переориентация производства на потребителя вызвала необходимость детального изучения его потребностей, вкусов и их корректировки в целях продвижения товаров на рынке.
    С другой стороны, обилие товаров на рынке, и их широкий ассортимент вызвал потребность у массового покупателя ориентации в этой массе товаров. Отвечая на эти потребности, в России за короткий срок стала создаваться инфраструктура рекламного бизнеса, которая представлена преимущественно западными производителями рекламы.
    Их деятельность “сводится к тому, чтобы максимально использовать глобальные маркетинговые идеи и стратегии и, таким образом, не иметь дел с рекламопроизводителями в России” .
    Вместе с тем, широко известно, что рекламная деятельность должна ориентироваться в первую очередь на специфику потребителя, сформированную социально-культурной средой его жизнедеятельности. В этом отношении транспортирование западных рекламных технологий в российских условиях не гарантирует положительного эффекта.
    В обществе, основанном на принципах рыночной экономики, они в значительной мере определяют функционирование и других сфер социальной жизни. Поэтому реклама, как неизменный и необходимый спутник рыночного производства, постепенно проникает во все сферы общества и становится составной частью социальных номинаций субъекта любого типа — индивида, группы, политического движения или лидера, сферы бизнеса или конкретного товара. Иными словами, рекламу следует рассматривать не только как массированный поток информации о товаре или деятельность, сопутствующую производству товаров, но и как определенный институт рыночного общества, в котором закрепляются новые формы социального.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.