Помощь в написании студенческих учебных работ

Ролевые игры на уроках английского языка на среднем этапе

  • Номер работы:
    19372
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Ролевые игры на уроках английского языка 5
    1.1. Ролевая игра в обучении иностранному языку 5
    1.2. Виды ролевых игр, применяемых на уроках иностранного языка 9
    Глава 2. Практическое применение ролевых игр на уроках английского языка на среднем этапе 13
    2.1. Фрагмент урока с использованием ролевой игры 13
    2.2. Анализ ролевых игр в Учебниках "Happy English II и III" 18
    Выводы 29
    Литература 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ролевые игры на уроках английского языка на среднем этапе
    Введение

    Одной из актуальных проблем современной методики преподавания ино¬ст¬ранных языков является организация обучения детей разных возрастов с по¬мо¬щью игр.
    Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов. Во-пер¬вых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств под¬дер¬жа¬ния у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизации их дея¬тель¬но¬сти на протяжении всего занятия. Эффективным средством решения этой за¬да¬чи являются учебные игры.
    Во-вторых, одной из наиболее важных проблем преподавания ино¬ст¬ран¬но¬го языка является обучение устной речи, создающей условия для раскрытия ком¬муникативной функции языка и позволяющей приблизить процесс обу¬че¬ния к условиям реального обучения, что повышает мотивацию к изучению ино¬ст¬ранного языка. Вовлечение учащихся в устную коммуникацию может быть ус¬пешно осуществлено в процессе игровой деятельности.
    На значение игровой деятельности в обучении иностранному языку ука¬зы¬вают известные методисты, такие как Е.И. Пассов, М.Н. Скат¬кин. «Важно осознавать», – указывает М.Н. Скаткин, «ре¬ше¬нию каких дидактических задач должна способствовать данная игра, на раз¬ви¬тие каких психических процессов она расчитана» . «Игра – это лишь оболочка, форма, содержанием которой должно быть учение, ов¬ла¬де¬ние видами речевой деятельности» . Е.И. Пассов отмечает сле¬дую¬щие черты игровой деятельности как средства обучения: мотивиро¬ван¬ность, отсутствие принуждения; индивидуализированная, глубоко личная дея¬тель¬ность; обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; развитие пси¬хических функций и способностей; учение с увлечением.
    Крупнейший теоретик игровой деятельности Д.Б. Эльконин наделяет иг¬ру четырьмя важнейшими для ребенка функциями: средство развития моти¬ва¬ци¬онно-потребностной сферы; средство познания; средство развития умствен¬ных действий; средство развития произвольного поведения .
    Игра определяет важные перестройки и формирование новых качеств лич¬ности; именно в игре дети усваивают нормы поведения, игра учит, из¬ме¬ня¬ет, воспитывает.
    Е.И. Пассов выделяет следующие цели использования игры в ходе учеб¬но¬го процесса: формирование определенных навыков; развитие определенных ре¬чевых умений; обучение умению общаться; развитие необходимых спо¬соб¬но¬с¬тей и психических функций; запоминание речевого материала .
    Цель курсовой работы – рассмотреть роль ролевых игр на уроках английского языка на среднем этапе.
    Для реализации поставленной цели необходимо реализовать следующие конкретные задачи:
    - определить роль ролевых игра в обучении иностранному языку;
    - рассмотреть виды ролевых игр, применяемых на уроках иностранного языка;
    - представить фрагмент урока с использованием ролевой игры;
    - проанализировать наличие ролевых игр в Учебниках "Happy English II и III"


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Ролевые игры на уроках английского языка на среднем этапе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.