Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование системы маркетинга в управлении предприятием ООО "Парус-Медиа"

  • Номер работы:
    17996
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    17.06.2006 г.
  • Количество страниц:
    46 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
    1.1 Цели и функции маркетинга на предприятии 5
    1.2 Коммуникационная политика в системе управления маркетингом 10
    2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО "ПАРУС-МЕДИА" 16
    2.1 Общая характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 21
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование системы маркетинга в управлении предприятием ООО "Парус-Медиа"
    ВВЕДЕНИЕ
    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга.
    В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
    В условиях усиления конкурентной борьбы, у предприятий торговли появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
    После осознания руководством этой потребности на предприятии создается отдел маркетинга, в который входят либо штатные сотрудники, либо приглашаются специалисты со стороны, либо и то, и другое одновременно. Отдел работает, но насколько хорошо/плохо остается неясным. Причины могут быть совершенно разными: от непрофессионализма сотрудников отдела маркетинга, неспособных оценить результаты своей деятельности, до отсутствия какой-либо оценки результатов деятельности сотрудников на предприятии вообще.
    Актуальность темы использования системы маркетинга в управлении предприятием обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Тема управления маркетингом на предприятиях актуальна также и потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка - функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
    Целью данной работы является тема использование системы маркетинга в управлении современным предприятием. Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
     проанализировать цели и функции маркетинга на предприятии;
     проанализировать особенности коммуникационной политики в системе управления маркетингом;
     дать общую характеристику исследуемого предприятия, ООО «Парус-Медиа»;
     провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
     дать рекомендации по улучшению маркетингового управления предприятием.
    Объектом исследования данной работы выступает ООО «Парус-Медиа», рекламное агентство, находящееся по адресу: Москва, Гостиничная ул., д.3, кор.11, оф.228.
    Предметом исследования является использование маркетинга в системе управления предприятием ООО "Парус-Медиа".

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Использование системы маркетинга в управлении предприятием ООО "Парус-Медиа"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Использование системы маркетинга в управлении предприятием ООО "Парус-Медиа" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.