Помощь в написании студенческих учебных работ

Интернет-технологии в маркетинге

  • Номер работы:
    17211
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Обоснование целесообразности использования Интернет- технологий в маркетинговой деятельности российских предприятий 5
    1.1 Понятие Интернет-технологий в маркетинговой деятельности 5
    1.2 Роль и значение исследования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности 15
    1.3 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара 22
    1.3.1 Public Relations в Интернет 22
    1.3.2 Реклама в Интернет 23
    1.3.3 Прямые продажи в Интернет 25
    1.3.4 Конкуренция в Интернет 27
    1.3.5 Обратная связь и поддержка клиентов 30
    ГЛАВА 2 Разработка рекомендаций по использованию Интернет-технологий для совершенствования маркетинговых коммуникаций предприятия. 33
    2.1 Характеристика деятельности рекламного агентства «Парус-Медиа» 33
    2.2 Pablic - Relation в Интернете 38
    2.3 Реклама в Интернет 38
    2.4 Прямые продажи в Интернет 41
    2.5 Конкуренция в Интернет 42
    2.6 Обратная связь и поддержка клиентов для данного предприятия 45
    Глава 3. Предложения по совершенствованию Интернет-технологий 46
    в деятельности «Парус-Медиа» 46
    2.1 Маркетинговые исследования 46
    2.3 Эффективность применения Интернета в маркетинговых 49
    исследованиях в «Парус-Медиа» 49
    Заключение 52
    Использованные источники 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интернет-технологии в маркетинге
    ВВЕДЕНИЕ
    Коммерческое использование Интернет, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло гро-маднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время вы-росли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн .
    Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эф-фективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
    Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет, доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобально-го электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся ис-пользовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизне-са, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важ-ность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов марке-тинга в своей деятельности.
    Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явле-ний стало появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как гипермаркетинг, в котором приставка гипер- подчеркивает гипермедийный характер среды Интернета. Все эти названия объединяет та сущность, кото-рая лежит в основе глобальной компьютерной Сети – это гипер- и мультиме-дийная глобальная компьютерная среда предоставляющая невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, кончая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и дос-тавкой цифровых продуктов .
    Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информаци-онного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, парт-нерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до поку-пателя; организация сервисного обслуживания и многое другое.
    Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизне-са, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направ-лений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль.
    Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от на-правления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключе-вые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике.
    Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по ис-пользованию Интернет-технологий для совершенствования маркетинговых коммуникаций.
    Поставленные задачи, которые необходимо решить – провести анализ существующих коммуникационных связей, разработать предложения по улучшению и дать им экономическую оценку.
    Объектом исследования выступает рекламное агентство ООО «Парус-Медиа».
    В первой главе работы приводятся теоретические основы использования Интернет-технологий при проведении маркетинговых исследований
    Во второй главе проводится анализ коммуникационных связей как внешних, так и внутренних, дается им оценка. Там же на основе сделанного анализа дают предложения, которые могли бы положительно повлиять на работу агентства, оценивается эффективность предложенных мероприятий .
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Интернет-технологии в маркетинге" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.