Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегия маркетинговых коммуникаций

  • Номер работы:
    16941
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    51 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Стратегия коммуникаций как элемент маркетинговой стратегии 5
    1.1 Коммуникационная политика: сущность, цели, задачи 5
    1.2 Управление коммуникационной деятельностью предприятия 9
    1.3 Основные этапы разработки коммуникационной политики 17
    2. Разработка коммуникационной стратегии рекламного агентства ООО «Парус-Медиа» 23
    2.1 Общая характеристика предприятия 23
    2.2 Анализ организации управления и коммуникационной деятельности на предприятии 28
    2.3 Анализ потребителей о коммуникационной деятельности предприятия 35
    3. Реализация коммуникационной стратегии в плане маркетинговой деятельности 40
    Заключение 47
    Список литературы: 49
    Приложения 51

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия маркетинговых коммуникаций
    Введение

    Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
    Предприятиям в рыночной среде необходимо создавать положительный и благоприятный имидж и сформировать положительное мнение потребителей о престижности его товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как: реклама; личная продажа; стимулирование продаж; пропаганда.
    Целью настоящей работы является исследование коммуникационной политики компании и разработка экономически эффективных предложений по улучшению коммуникационной политики рекламного агентства. Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать сущность, цели, задачи коммуникационной политики предприятия;
     охарактеризовать особенности управления коммуникационной деятельностью предприятия;
     проанализировать основные этапы разработки коммуникационной политики;
     дать общую характеристику предприятия;
     провести анализ организации управления и коммуникационной деятельности на предприятии;
     дать анализ потребителей о коммуникационной деятельности предприятия;
     провести анализ информационного обеспечения коммуникационной деятельности;
     дать рекомендации по улучшению внутренних и внешних коммуникаций предприятия.
    Объектом изучения является рекламное агентство ООО «Парус-Медиа», а предметом изучения – его коммуникационная политика.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Стратегия маркетинговых коммуникаций" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.