Помощь в написании студенческих учебных работ

Паблик рилейшнз (PR) в коммуникационной политике

  • Номер работы:
    16690
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Коммуникационная политика предприятия: сущность, цели, задачи 5
    1.1 Составляющие коммуникационной политики 5
    1.2 Управление коммуникационной деятельностью предприятия в системе PR 7
    1.3 Основные этапы разработки коммуникационной политики 9
    2. Деятельность отдела по связям с общественностью ОАО НК «Таркосаленефтегаз» 16
    2.1 Краткая характеристика предприятия 16
    2.2 Деятельность отдела по связям с общественностью ОАО НК «Таркосаленефтегаз» 18
    Заключение 25
    Список литературы: 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Паблик рилейшнз (PR) в коммуникационной политике
    Введение

    Современная фирма управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов, общения друг с другом и другими контактными аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную связь со всеми остальными. В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него.
    Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
    Паблик рилейшнз (ПР) понимается как одна из функций менеджмента действующей организации, предприятия. Из множества различных определений можно дать как одно из лаконичных следующее. Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация – это обмен информацией между людьми. Обмен информацией осуществляется также между организацией и людьми, между организациями. Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений через средства массовой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
    Предприятиям в рыночной среде необходимо создавать положительный и благоприятный имидж и сформировать положительное мнение потребителей о престижности его товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как: реклама; личная продажа; стимулирование продаж; пропаганда. Именно этими положениями и обусловлена актуальность темы данной работы.
    Целью данной курсовой работы является анализ деятельности паблик рилейшнз в коммуникационной политике предприятия.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать составляющие коммуникационной политики;
     охарактеризовать особенности управления коммуникационной деятельностью предприятия в системе PR;
     проанализировать основные этапы разработки коммуникационной политики;
     дать краткую характеристику исследуемого предприятия, ОАО НК «Таркосаленефтегаз»;
     охарактеризовать деятельность отдела по связям с общественностью ОАО НК «Таркосаленефтегаз».

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Паблик рилейшнз (PR) в коммуникационной политике" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.